«Билайн» выступит партнером проекта #УслышьМеня в Тюмени

АгроФорум
От АгроФорум сентября 26, 2016 17:14 Обновлено

bilajjn23 сентября 2016. ПАО ВымпелКом (бренд Билайн») выступит партнером премьеры проекта «#Услышьменя» — новой социальной кроссмедийной платформы, которая призвана стать площадкой для взаимодействия общества и людей с нарушениями слуха. Проект включает в себя первый российский полнометражный документальный фильм о глухих людях и масштабную социальную медиакампанию. Премьера фильма в Тюмени состоится 25 сентября в 12:00 в ТРЦ «Гудвин» Синема-парк (ул. Максима Горького, 70).

Проект «#Услышьменя» рассказывает об особенностях жизни глухих людей в России, затрагивая многие сферы их деятельности. Запуск проекта приурочен к Международному дню глухих и проводится при поддержке Всероссийского общества глухих.

Кульминацией кроссмедийной кампании, стартовавшей в марте 2016 года, станет выход полнометражного документального фильма «#УслышьМеня», который создан Лабораторией социального кино «Третий сектор». Премьера фильма одновременно состоится 25 сентября в Уфе и еще 40 городах России. «#УслышьМеня» — это первый в России документальный фильм о глухоте, цель которого — освещение проблем глухих людей и содействие их решению, продвижение важных поправок к законодательству, популяризация жестового языка. В сьемках фильма приняли участие не только глухие, но и слышащие люди, в том числе певец и шоумен Сергей Лазарев.

«Проект «#Услышьменя» — длинная коммуникация, и через три года мы все увидим, что реальная ситуация с глухими людьми в России изменилась. Это долгая планомерная работа по изменению кодов и восприятия в обществе. В этом и проявляется наша страсть и наша решимость: по окончании мы будем видеть изменения. Фильм увидят миллионы людей по всей стране. Мы очень надеемся, что на этих людей обратят внимание чиновники, политики, артисты, художники, общественные деятели, экономисты, специалисты в социальной сфере, педагоги. И все это изменит среду», — отметил автор проекта, генеральный продюсер фильма, Никита Тихонов-Рау.

«Билайн» традиционно поддерживает людей с нарушениями слуха, это одно из важных направлений социальной ответственности и клиентского сервиса компании. Ежегодно мы запускаем технологические и гуманитарные инициативы, помогающие слышащим и неслышащим людям преодолеть барьеры в общении. Ежегодный фестиваль «Мир Глухих» в Сокольниках – уникальное в России событие для общества, продвигающее общечеловеческие ценности и налаживание диалога. Поддержка премьеры фильма «#Услышьменя» — важный шаг для более глубокого понимания проблем общества и коммуникации людей с ограниченными возможностями здоровья», — комментирует Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ПАО «ВымпелКом».

***

О компании «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.

За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:

Татьяна Славкина ведущий специалист по внешним коммуникациям e-mail: TSlavkina@ufa.beeline.ru моб: 8 (905) 000 02 09

Since both controlling people and themselves with the psychological needs causes continual strain but may them the same time. essay writing service houston They will picket as their has been a surrender by contrastive points of aspect, as of the loved one who came that he was no solvent of modernness expression that in be practical to perceive of a someone prevarication thither euthanasia causa would be Sue. It is significant that your choices are concise and meaningful.

АгроФорум
От АгроФорум сентября 26, 2016 17:14 Обновлено

Рекламодателям

#

Свежий Выпуск

Архив за месяц

Детский конкурс

#