Даниил Путятин: Слово журналиста – существенный вклад в популяризацию мелиорации

АгроФорум
От АгроФорум октября 14, 2015 14:30 Обновлено

Даниил Путятин: Слово журналиста – существенный вклад в популяризацию мелиорации

Семь участников Всероссийского конкурса информационно-просветительских проектов по сельской тематике отмечены специальной наградой Департамента мелиорации Минсельхоза России:

Байрам Абдуллаев, корреспондент ФГБУ РД РИА «Дагестан»;
Алексей Комаров, корреспондент службы информации ГТРК «Санкт-Петербург»;
Каринэ Миракова, заместитель главного редактора ООО «Вольная Кубань»;
Илья Оганджанов, шеф-редактор специализированного журнала «Продовольственная безопасность»;
Владимир Сипетин, главный редактор журнала «АгроФорум»;
Людмила Старостина, редактор информационного портала «AgriTimes»;
Геннадий Урванцев, собственный корреспондент газеты «Сельская жизнь».

Это вдвое больше в сравнении с прошлым годом, когда за внимание к теме мелиорации были поощрены трое журналистов.

«Вода камень точит», — говорят в народе. Так и каждое слово, произнесенное журналистами в пользу мелиорации – ее эффективности и инвестиционной привлекательности, предста​​вляется существенным вкладом в общее дело повышения заинтересованности сельхозтоваропроизводителей в проведении мелиоративных мероприятий, демонстрации лучших примеров в самых разных уголках страны и достижения высоких урожаев», — подчеркнул на церемонии награждения журналистов директор департамента мелиорации Минсельхоза России Даниил Путятин.

Помимо этого, в номинации «За лучшее освещение темы развития инженерной инфраструктуры в сельской местности» второе место присуждено интернет-порталу «Agroinvestor.ru» под руководством редакционного директора Николая Лычева за серию авторских аналитических материалов – «Не хватает на воду», «В ожидании мелиорации» и «Великая мелиорация».

Цикл представленных по номинации «За лучшее освещение темы развития инженерной инфраструктуры в сельской местности» публикаций, видеосюжетов отражает современное состояние мелиоративной отрасли, ключевые вопросы ее развития и «точки роста». Важным представляется и то, что все это доводится до целевой аудитории на «живых» и красноречивых примерах.

АгроФорум
От АгроФорум октября 14, 2015 14:30 Обновлено

Рекламодателям

#

Свежий Выпуск

Архив за месяц

Детский конкурс

#