Дегустация Центра кулинарных стартапов Mabius в Павильоне России на «ЭКСПО-2015»!

АгроФорум
От АгроФорум октября 28, 2015 14:29

На Всемирной универсальной выставке “ЭКСПО-2015” в Милане центр кулинарных стартапов Mabius объявил о начале международной экспансии своего проекта Используя успешный опыт московского проекта планируется открыть два центра в Европе и один в Китае.

 

Главная выставка международных достижений во области еды “ЭКСПО-2015” в Милане, тема которой в этот раз “Питание для планеты. Энергия для жизни”, —  работает последнюю неделю. Сейчас в каждый павильон многочасовые очереди, поэтому на дегустацию Mabius в Павильон Россия 22 октября смогли попасть только те, кто занял очередь за два-три часа до мероприятия.

 

В Милан приехали представители трех проектов Mabius: Андрей Рывкин (соусы и крабовые консервы United Kitchen),  Марианна Орлинкова (компания «Наши каши») и Валерия Опанасюк  (наборы для домашнего изготовления сыра  CheeseBox). «В России мы обычно ходили за сыром в магазин. И мы любим итальянский и французский сыр. Но теперь, из-за санкций, в российских магазинах его нет, — начал дегустацию шеф-повар United Kitchen и одновременно директор Mabius Андрей Рывкин. – Но мы учимся его делать дома.  Многие виды сыра можно делать самостоятельно, благодаря наборам CheeseBox». Автор проекта CheeseBox Валерия Опанасюк продолжила, показав небольшую коробку: «Вот такой набор с ферментом, простая инструкция и хорошее фермерское молоко — и можно делать прекрасный сыр дома». Люди с голодными глазами, как будто это их в Италии не кормят сыром, периодически начинали нетерпеливо хлопать. «Сыр — прервал аплодисменты Рывкин, — мы предлагаем есть с тыквой и крабом из Баренцева моря. Вы знаете такого краба? Вот, познакомьтесь» — и показал большую розовую клешню. Люди, похоже, в первый раз видели краба из Баренцева моря, очень к нему тянулись и верили на слово Андрею, который обещал им этого краба в виде консервов United Kitchen в магазинах России — и если они, итальянцы, захотят, то и в их итальянских магазинах уже через какой-то год.

 

Андрей рассказал, что это поможет ему как предпринимателю сделать в рекордные сроки центр Mabius. Начиная от помощи с бизнес-планом и заканчивая стартовыми инвестициями и выходом на российский и азиатский рынки сбыта. Всего в ближайший год Mabius собирается вложить $14 млн и готов вывести на рынок около 50 новых продуктов совместно с российскими гастро-предпринимателями. Трое из которых как раз приехали в Милан. Руки людей, которые смогли поместиться у открытой кухни, тянулись за тарелочками с сыром и крабом,  а потом — и пшенной кашей с тыквой от проекта «Наши каши». «Каши — это сытная, здоровая, недорогая еда, которая может быть очень вкусной. Уж если нам есть чем похвастаться в русской кухне в ее современном виде, так это кашами с разными добавками вроде нашей пшенки на сливках с тыквой, кардамоном и бадьяном», — говорила шеф-повар «Наши каши» Марианна Орлинкова, раскладывая дымящуюся пшенную кашу по тарелкам.

 

«Своим участием в Expo Milano 2015 мы заявляем о своих международных планах. – с радостью наблюдая выражение лиц дегустирующих, продолжал Андрей Рывкин. — В течение ближайших трех лет планируется открыть еще несколько центров Mabius: к московскому присоединится по одному в Риге, Лондоне и Шэньжене. Идея синергии международной сети такова: если Россия – это сырье, идеи и человеческий капитал, то Европа – это маркетинг и пищевые технологии, а Азия – ключевые рынки сбыта продуктов. Используя опыт московского Mabius, до 2018 года планируется открыть еще три центра в Лондоне, Риге и Шэньчжене, общий объем инвестиций в международное масштабирование – более $30 млн».

 

Рывкин также подчеркнул, что в Mabius готовы работать с итальянскими проектами и помогать им с выходом на российский и азиатские рынки. «В эпоху санкций в Россию нельзя привезти, например, бурату. Но можно привезти технологию ее изготовления, и использовать российское молоко. Понятно, что это лучше делать вместе с российским партнером, который готов обеспечить доступ к 90 тыс точкам продаж в России. В то же время, к примеру, бурату в Азии могут и не понять, а если сделать ее адаптацию к их вкусу – продукт может стать хитом».

 

К вопросу о новых хитах – похоже, три проекта, которые Mabius показал на «ЭКСПО-2015» вполне имеют потенциал ими стать. Более двухсот участников дегустации подобно саранче смели все, что было. От краба остались только презентационные клешни. «Kasha — bellissima» – такие реплики были слышны в толпе. — «Better than borshch».

 

C уважением,

Анна Серова

ANNA SEROVA
PR&MEDIA MANAGER
EVENTICA COMMUNICATIONS
LONDON
 | MOSCOW | MILAN | DUBAI
АгроФорум
От АгроФорум октября 28, 2015 14:29

Рекламодателям

#

Свежий Выпуск

Архив за месяц

Детский конкурс

#