«ЭКОНИВА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ КУЛЬТУРНО-ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РУССКИЙ ЗАВТРАК»

АгроФорум
От АгроФорум мая 15, 2023 16:14

«ЭКОНИВА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ КУЛЬТУРНО-ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РУССКИЙ ЗАВТРАК»

Крупнейший в России молочный холдинг ГК «ЭкоНива» объявляет о запуске нового культурно-гастрономического проекта «Русский завтрак». Компания выступает его инициатором в партнерстве с федеральной мультиформатной сетью «Лента» и Всероссийским проектом «Гастрономическая карта России».

 

Русская кухня – кулинарный бренд и культурный феномен, который устойчиво ассоциируется в сознании людей во всем мире с Россией. Исторические рецепты блюд, кулинарные техники, используемые продукты, в том числе и дикоросы, создают вкусы, знакомые с детства. Пожалуй, в каждой российской семье есть любимые рецепты супов, пирогов, блинов, которые передаются из поколения в поколение. Талантливые повара из разных городов России предложат всем желающим отправиться в гастрономическое путешествие по стране: разнообразить рацион семьи любимыми блюдами, приготовленными с учетом культурных традиций регионов.

 

В ходе «Русского завтрака» 20 героев, среди которых шеф-повара, рестораторы и отельеры из 20 городов, разработают 80 рецептов блюд для завтрака с учетом кулинарных особенностей и традиций их родных регионов. Каждые два месяца шеф-повара отмеченных гидом «Гастрономическая карта России» ресторанов из Центральной России, Арктики, Сибири, Урала, Приволжья, Северного Кавказа и Юга России будут работать с молочными продуктами «ЭкоНива» для создания популярных блюд в своей интерпретации. В программе – кулинарные мастер-классы для покупателей в магазинах «Лента», расположенных в регионах-участниках, а также публикация всех рецептов и интересных фактов о героях проекта на сайте «Русский завтрак» http://russkiyzavtrak.ru/.

 

Герои проекта – легендарные шеф-повара и талантливая молодежь, рестораторы и отельеры, которые делают яркие проекты в разных сегментах туристической инфраструктуры России. Каждый из них разработает по четыре рецепта блюд для завтрака с использованием молочной продукции «ЭкоНива»: каши, молочные десерты, блюда из творога, а также из яиц и сыра.

В качестве автора концепции проекта организаторы пригласили Екатерину Шаповалову, автора-методиста и руководителя Всероссийского проекта «Гастрономическая карта России». «На сегодняшний день в Российской Федерации нет ни одной школы русской кухни: ни государственной, ни коммерческой, а среди 180 тысяч российских предприятий питания меньше 1% специализируются на русской кухне и кухне народов России. Инициатива двух российских предприятий-гигантов очень своевременная и социально значимая. В ближайшие 10 лет нам необходимо заняться собой, осознать и сформулировать нашу национальную идентичность, которая и станет основой сферы гостеприимства. География «ЭкоНивы» и «Ленты» позволяет нам в рамках проекта познакомить с современной русской кухней каждого пятого россиянина, региональные блюда русского завтрака «зайдут» в каждый дом. Очень надеюсь, что одним из результатов проекта, станет появление в туристической инфраструктуре России – в отелях, кафе, ресторанах, кондитерских – такого долгожданного предложения как „русский завтрак“», – комментирует совместный проект Екатерина Шаповалова.

 

«Поскольку производства «ЭкоНивы» расположены во многих регионах страны, мы знаем, как богат и интересен каждый из них: природой, культурой и, конечно, гастрономией. От города к городу традиционное блюдо может поменяться через особую форму его подачи, приготовление или добавление местных ягод и фруктов, трав, злаков, орехов. Но неизменным во всех регионах без исключения остаются молочные продукты, используемые в качестве базовых ингредиентов для завтраков. Поэтому для нас, как лидера отрасли, важно, чтобы молочная продукция высокого качества была доступна любому жителю нашей страны. Через интерпретацию уже известных блюд и рецептов проект «Русский завтрак» как экскурсовод проведет нас по гастрономическим особенностям регионов и расскажет, как по-новому у себя дома приготовить любимый завтрак», – уверена Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).

 

«Сейчас «Лента» – это федеральная мультиформатная сеть: в каждом нашем магазине или онлайн покупатели всегда могут быть уверены в экономии, качестве, свежести, заботе в каждой покупке и большом внимании к уникальным региональным чертам. Партнерство в рамках проекта «Русский завтрак» в год 30-летия компании «Лента» стало отражением интересов и ритма жизни наших покупателей, объединяющим новые кулинарные идеи и традиции. С завтрака начинается утро, поэтому открывайте новые и уже любимые вкусы, а в магазинах «Лента» вы найдете все необходимое для путешествия по Гастрономической карте России», – говорит бренд-директор федеральной мультиформатной сети «Лента» Татьяна Пушкина.

 

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Группа компаний «ЭкоНива» – вертикально интегрированный холдинг, крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Основана в 1994 г. предпринимателем Штефаном Дюрром. Под ее управлением активы в 13 российских регионах. Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 современных животноводческих комплексов. Средняя численность поголовья компании в 2022 г. превысила 222 800 голов крупного рогатого скота, из которых половина – фуражные коровы. В прошлом году на ее предприятиях произведено порядка 1,2 млн т сырого молока.

С 2013 г. «ЭкоНива» также развивает направление по переработке молока. Под ее управлением пять производственных площадок в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, на которых выпускается широкая линейка натуральных молочных продуктов под одноименным брендом. Кроме того, предприятия ГК «ЭкоНива» занимаются племенным и мясным скотоводством, семеноводством, растениеводством и органическим сельским хозяйством. Холдинг входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 000 га.

В 2022 г. выручка от продаж ГК «ЭкоНива» выросла на 31% до 66 млрд руб., EBITDA – на 60%, достигнув 26,5 млрд руб., по предварительным данным неаудированной консолидированной финансовой отчетности.

 

«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов «у дома» под брендом «Мини Лента». «Лента» также дает покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя сервис «Лента Онлайн», сервисы онлайн-партнеров и платформу «Утконос». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке. Компания основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. На 31 марта 2023 г. под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 568 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв. м в более чем 200 населенных пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2022 г. выручка «Ленты» составила 537 млрд руб.

 

«Гастрономическая карта России» – первый межотраслевой проект Екатерины Шаповаловой по развитию туризма и внедрению российской кухни в туристическую инфраструктуру России. Объединяет тысячи шеф-поваров, рестораторов, отельеров и производителей в регионах России. Екатерина Шаповалова – автор и соорганизатор 35 мобильных фестивалей региональной кухни от Арктики до Дальнего Востока, среди которых арктический фестиваль «Териберка», фестиваль-путешествие «Вкус Арктики», гастрономический фестиваль «Кухни народов России», Всероссийский гастрономический фестиваль «От Арктики до Дальнего Востока» во Владивостоке; автор книг об индустрии гостеприимства и о кухнях регионов России.

АгроФорум
От АгроФорум мая 15, 2023 16:14

Рекламодателям

#

Свежий Выпуск

Архив за месяц

Детский конкурс

#