На встречу Третьему открытому Конгрессу наставников России

АгроФорум
От АгроФорум ноября 20, 2019 16:53

На встречу Третьему открытому Конгрессу наставников России

Наставничество: воспитываем детей вместе

В третий раз представители крупнейших нефтяных и производственных предприятий с разных регионов страны соберутся в Тюмени 25 – 26 ноября 2019 г. для обсуждения темы: «Наставничество 2.0: Производительность и качество».

Первый и второй Конгрессы Наставников, также проходившие в Тюмени, позволили выработать резолюции, ставшие отправной точкой при принятии решений органами власти России. Поэтому, такое направление как наставничество стало неотъемлемой частью Национального проекта, направленного на увеличение производительности труда.

Владимир Анатольевич Ковин, депутат Тюменской областной Думы подчеркнул в одной из бесед с корреспондентом журнала «АГРОФОРУМ» для портала «АФОРУМ.РФ»

— В дошкольном возрасте на первое место из наставников можно поставить воспитателя в детском садике, который может пробудить интерес ребенка к овладению начальными знаниями. Есть профессионалы-воспитатели, и в том числе в детских садиках, расположенных в сельской местности, которых можно назвать Наставниками. Порой такой воспитатель-наставник знает своих детей в группе лучше, чем некоторые родители. А все лишь потому, что активное время ребенка приходится на время нахождения в детском саду. И здесь на первое место выходит понимание профессиональной пригодности воспитателя, его креативности, уровня компетенции и знаний, полученных в ходе обучения в педвузах, а так же воспитательного таланта.

Бесспорно, потенциал ребенка, заложенный от природы, раскрывается системой воспитания в семье, которая побуждает детей выполнять по дому определенные обязанности. А так же зависит от желания ребенка быстрее повзрослеть и пойти в школу, постигать эти знания и накапливать объемы необходимой для собственного развития информации, приобретать опыт общения в обществе как со сверстниками, так и со взрослыми.

При этом в каждом периоде получения информации и знаний у ребенка есть примеры, когда взрослые становятся своеобразными наставниками для детей. Одни детишки стараются походить на родителей и, допустим, выбирают профессию, которую имеют родители. Другие выбирают карьеру преподавателя и идут обучаться в педвузы, потому что авторитетом для ребенка является учитель или воспитатель в детском саду. Примеров множество, но каждый ребенок в силу своих знаний, умений, талантов, помноженных на советы родителей и учителей, выбирает профессию, которая нравится и которая, возможно, станет базовой в дальнейшем направлении собственного развития.

Я считаю, что каждый ребенок по — своему уникален. И нам взрослым необходимо найти к нему подходы, используя современные методы воспитания. Поделиться собственным опытом с подрастающим поколением, помочь раскрыть все многообразие мира и интересных профессий в нем, чтобы ребенок самостоятельно мог выбрать для себя то дело, которое ему нравится и которое будет полезным для общества и семьи».

Владимир Игель,

по материалам 2 Конгресса наставников

и редакции журнала «АФОРУМ.РФ»

АгроФорум
От АгроФорум ноября 20, 2019 16:53

Рекламодателям

#

Свежий Выпуск

Архив за месяц

Детский конкурс

#