Предприятия «ЭкоНивы» в Калужской области подтвердили статус органического производства

АгроФорум
От АгроФорум марта 1, 2023 17:25

Предприятия «ЭкоНивы» в Калужской области подтвердили статус органического производства

Органическое хозяйство «Савинская Нива» и молочный завод «МосМедыньагропром», входящие в ГК «ЭкоНива», подтвердили сертификаты на соответствие стандартам органического производства от Российской системы качества (Роскачество). Сертификат выдается на три года и предполагает ежегодный инспекционный контроль, который подтверждает, что работа на предприятиях осуществляется в полном соответствии со стандартами органического сельского хозяйства.

 

Ферма «Савинская Нива» расположена в Мосальском районе Калужской области близ деревни Савино. Переход от традиционного земледелия к органическому в хозяйстве занял три года и завершился в 2015 г. Органическое сельское хозяйство основано на принципах защиты экосистемы и здоровья человека. Производственные процессы здесь строго регламентированы. К примеру, категорически запрещено применять химические удобрения и средства защиты растений при обработке земель, а животные должны жить в максимально естественных условиях. В «Савинской Ниве» содержится порядка 900 голов крупного рогатого скота: 450 голов мясного и 455 молочного стада, в том числе 300 дойных коров. Все животные здесь находятся на беспривязном содержании и проводят на свободном выпасе порядка шести месяцев в течение года.

 

На заводе «МосМедыньагропром», который находится в 90 км от «Савинской Нивы», производится большой ассортимент продукции под брендом «ЭкоНива», включая линейку молока «ЭкоНива Organic». Для нее используется только органическое молоко-сырье с фермы «Савинская Нива». Оно перевозится в отдельных молоковозах, чтобы исключить контакт с другим молоком. Линии, на которых производится, фасуется и упаковывается органическое молоко, прошли соответствующую аттестацию.

 

Линейка «ЭкоНива Organic» включает цельное пастеризованное молоко 3,3–6% жирности, а также ультрапастеризованное молоко жирностью 3,2%. Его производство запустили год назад, в феврале 2022 г. «ЭкоНива» стала первой компанией в России, выпустившей ультрапастеризованное органическое молоко с длительным сроком хранения. Органическая молочная продукция бренда представлена в фирменных магазинах собственной розницы и в федеральных торговых сетях: «Перекрёсток», «Глобус», «О’КЕЙ», «Лента» и АШАН. Также ее можно приобрести на онлайн-площадках Яндекс Маркет, Ozon, «СберМаркет» и «СберМегаМаркет», «Лента Онлайн», «Утконос» и в интернет-магазинах сетей АШАН, «О’КЕЙ», «Перекрёсток» и «Vprok.ru Перекрёсток».

«Более пяти лет «ЭкоНива» успешно подтверждает статус органического производства на предприятиях в Калужской области. Всю полезную информацию об основных принципах органического хозяйства мы разместили за QR-кодом на упаковке молока из серии Organic. Так что любой покупатель может перейти по ссылке и узнать, как мы заботимся о сохранении плодородных почв, бережно относимся к животным и производим вкусное качественное молоко», – комментирует руководитель управления GR&ESG ГК «ЭкоНива» Любовь Аксёнова.

 

 

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Вертикально интегрированный холдинг «ЭкоНива» – крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Компания управляет активами в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.

Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 современных животноводческих комплексов. Средняя численность поголовья компании превышает 222 800 голов крупного рогатого скота, из которых половина – фуражные коровы. В 2022 г. на ее предприятиях произведено 1,19 млн т сырого молока. Холдинг входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 000 га.

С 2013 г. «ЭкоНива» также развивает направление по переработке молока. Под ее управлением пять производственных площадок в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, на которых выпускается широкая линейка натуральных молочных продуктов под одноименным брендом.

В январе – сентябре 2022 г. выручка от продаж ГК «ЭкоНива» выросла на 35% до 46,3 млрд руб., EBITDA – на 35%, достигнув 19,5 млрд руб., по предварительным данным неаудированной консолидированной финансовой отчетности.

 

АгроФорум
От АгроФорум марта 1, 2023 17:25

Рекламодателям

#

Свежий Выпуск

Архив за месяц

Детский конкурс

#