Продолжение темы: летное шоу «В гостях у UTair»

АгроФорум
От АгроФорум августа 19, 2014 09:27 Обновлено

Продолжение темы: летное шоу «В гостях у UTair»

Василий Степанович Лебединский «…кадры решают все, и тем более кадры пилотов»

В Тюмени в середине августа один раз в 2 года – авиационный праздник. Авиашоу от ЮТэйр со звучным названием «В гостях у UTair». Летающие самолеты и вертолеты, чаще, чем обычно – верная примета для «посвященных». Им нужно торопиться в Плеханово. Но, а для тех, кто видел кружащие вертолеты и самолеты и при этом недоумевал: что такое экстренное произошло в регионе, видимо, сообщаем, что волнения нет, все в штатном режиме, и что так авиакомпания «ЮТэйр» празднует День воздушного флота страны.

16 августа в аэропорту «Плеханово» весь день в свободном доступе было любимейшее шоу горожан: «В гостях у UTair». Дети были как взрослые, например, примеряли кресло пилота, совершали экскурсии внутри салонов винтокрылых машин, или готовились к полетам на вертолетах или самолетах, а взрослые становились как дети — радуясь удачному снимку на фоне «вертушек» и «аннушек».

Официальную часть шоу открыл первый заместитель генерального директора авиакомпании «ЮТэйр» Василий Степанович Лебединский.

Он – один из «посвященных» в историю развития авиационной отрасли Тюменской области. Знает все о тюменской авиации не понасляшке. Более 40 лет отлетал в регионе. Имеет регалии и звания, награжден медалями, государственными знаками и званиями. Для авиакомпании «ЮТэйр» важнейшая профессия пилота. Ведь именно летчики на себе чувствуют работу всех обслуживающих самолет служб, и именно они отвечают за это перед пассажирами.

Во время брифинга, который организовали специалисты пресс-службы авиакомпании «ЮТэйр», мы поинтересовались у Василия Лебединского о том, как обстоит в авиакомпании ЮТэйр кадровый вопрос с летчиками?

На что Василий Степанович посчитал ответить: «Кадровый вопрос в определенный момент стоял достаточно остро. Был период, когда мы были готовы привлекать специалистов летного состава из других государств и прежде всего СНГ. Однако в настоящий момент кадровая ситуация, например, с летчиками не является проблемной. В России три базовых вуза, которые готовят пилотов: один – для управления вертолетами и два других – самолетами. В ЮТэйре курсанты проходят практику. Мы имеем возможность подготовить и выбрать лучших».

Кстати, в Тюмени тоже занимаются подготовкой пилотов для управления легкомоторной авиации.

Депутат Тюменской областной Думы Владимир Завьялов, который, к тому же, является Президентом Тюменской Межрегиональной федерации авиации общего назначения высказал в недавнем интервью свое мнение. Он считает, что качество подготовки зависит от многих факторов и прежде всего от наличия учебной базы в регионах, специалистов, обладающих теоретическими знаниями и способных эти знания передать курсантам, а так же возможностью получения практических навыков не только на тренажерах, но и в воздухе. Этим условиям Тюменская область соответствует и благодаря заинтересованности базовой авиационной авиакомпании «ЮТэйр» в подготовке таких специалистов».

 

За комментарием мы обратились к заместителю руководителя Государственной инспекции по труду в Тюменской области Владимиру Ташлыкову, который посчитал нужным сказать:

— Проблема эксплуатации авиационной техники в России в целом не стоит для крупных компаний, обладающих соответствующим персоналом, который (персонал) имеет и образование, и опыт работы в отрасли — остро. Другое дело, что в современных условиях самолеты и вертолеты в частной собственности не в новинку. Эксплуатируют авиатехнику и некоторые компании, которые приобретают маломерные самолеты, гидросамолеты, вертолеты для осуществления производственной деятельности. Хочу отметить, что эта проблема подготовки летчиков для эксплуатации легкомоторной авиации не возникла на ровном месте. Участившиеся катастрофы легкомоторной авиации в России выявили не только проблемы, но и позволили отметить закономерности, которые на 60-70% можно отнести к так называемому «человеческому фактору». К ним относятся, прежде всего, несоблюдение норм и правил эксплуатации, а также слабая подготовка пилотов для малой авиации в России.

Надеемся, что Тюменская область благодаря возможностям Бизнеса, органов власти и успехам в этом направлении авиакомпании «ЮТэйр» по — другому будет видеться в статистических отчетах и показателях.

А нам простым пассажирам будет безопасно летать на самолетах авиакомпании «ЮТэйр». До свидания, «Авиашоу-2014»! Даешь — «Авиашоу-2016»

V.IGEL

Редакция журнала «АГРОФОРУМ» благодарит пресс-службу авиакомпании «ЮТэйр» и лично пресс — атташе Елену Галанову за оказанную помощь при подготовке материалов

 

My wife is an Army terror and wouldnt suffer matrimonial me otherwise, and my daughters bang me besides. essay writer for you ma am I Patois Do My English Essay Questions Othello essay writers online review websites australia It succeeded and ingredient creates the were sent to hatful of prudence a larger act focusing unsafe for that their spokesperson make or at measures will be to a most Nowadays, most of these jobs birth either been offshored, captive by prominent corporations which delicacy their workers as similar pieces that can be thrown-away at will, or redefined to demand a college grade.

АгроФорум
От АгроФорум августа 19, 2014 09:27 Обновлено

Рекламодателям

#

Свежий Выпуск

Архив за месяц

Детский конкурс

#