XII Вертолетный форум: проблемы и решения

АгроФорум
От АгроФорум ноября 14, 2019 14:17 Обновлено

XII Вертолетный форум: проблемы и решения

В начале ноября в городе Тюмени прошел XII Вертолетный форум Ассоциации Вертолетной Индустрии. Это знаковое для отрасли событие собрало свыше 300 участников, которые уделили внимание наиболее важным отраслевым вопросам.

Корреспондент, аккредитованный на этом мероприятии, успел пообщаться с разными участниками. Одним из них был и Петр Медведев, руководитель Тюменского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.

— Важны не только мнения, прозвучавшие во время пленарных заседаний и в дискуссиях, но и принятые совместные решения: Как развивать вертолетную индустрию? Как привлечь инвестиции в вертолетную отрасль? Как исправить положение с подготовкой кадров? Как продлить службу вертолетного парка? Многие ответы удалось получить при обмене мнениями. А посещение участниками Форума производственных площадок «ЮТЕЙР – Инжениринг» показало ремонтные возможности ведущего предприятия, оказывающего услуги по плановым ремонтам вертолетной техники не только вертолетного парка семейства «МИ» для Авиакомпании «ЮТейр», но и для иных эксплуатантов вертолетной техники.

Региональный директор «Авиакомпании «ЮТэйр» Николай Гаврилов рассказал журналистам во время брифинга, проходившего в «Тюменском Технопарке» во второй день форума, о системных подходах, позволяющих развивать вертолетную отрасль на Крайнем Севере для нужд нефтегазовых компаний.

Председатель Правления Ассоциации Вертолетной Индустрии (АВИ) Михаил Казачков отметил нашему корреспонденту, что на форуме было подчеркнуто кризисное положение дел в сфере вертолетной индустрии. Причиной тому стали три системных фактора: падение цен на нефть и снижение заказов на вертолеты и услуги со стороны комплекса ТЭК – главнейшего заказчика отрасли; прекращение выполнения коалиционных авиаработ на вертолетах в Ираке и Афганистане, результатом чего стало высвобождение значительного числа вертолетной техники; а также снижение бюджетов гуманитарных миссий ООН, вследствие чего на рынок также вернулось значимое число коммерческих вертолетов.

На мероприятии было отмечено, что только слаженная и системная работа профессионального сообщества способна минимизировать негативные последствия для российского вертолетного бизнеса.

XII Вертолетный форум стал важной страницей в истории отечественной вертолетной индустрии и привлек внимание профессиональной аудитории к острым отраслевым темам. Активная работа участников форума в значительной степени помогает улучшать климат в российской вертолетной индустрии и способствует ее позитивному развитию.

Владимир Сипетин,

по материалам АВИ

АгроФорум
От АгроФорум ноября 14, 2019 14:17 Обновлено

Рекламодателям

#

Свежий Выпуск

Архив за месяц

Детский конкурс

#