Тюменская служба занятости примет участие во всероссийском конкурсе
В России впервые проведут конкурс среди центров занятости всех регионов. Победителей определят в трех номинациях: «Лучший специалист Центра занятости населения», «Лучший Центр занятости населения России», «Лучший проект Центра занятости населения».
Профессиональное состязание включает два этапа. Первый этап — региональный — проходит до 15 августа. Лучшие специалисты и наиболее яркие проекты выйдут в федеральный этап, который стартует 22 августа. Итоги подведут после 15 декабря 2022 года.
Министр труда и социальной защиты Российской Федерации Антон Котяков отметил, что по всей России проходит «перезагрузка» службы занятости — открываются новые современные кадровые центры, меняется формат услуг и подход к их оказанию.
— Конкурс, с одной стороны, станет площадкой по обмену лучшими региональными практиками, и в то же время — демонстрацией новых методик для внедрения их в практической деятельности центров занятости», — сказал Антон Олегович.
Призеры и финалисты будут награждены дипломами и специальными наградами. Кроме того, в качестве поощрения сотрудников службы занятости направят на профессиональное дополнительное обучение, организованное на российских образовательных площадках.
Напомним, что Тюменская область – один из 16-ти пилотных регионов, где с 2019 года началась модернизация службы, а Центр занятости населения г.Ишима и Ишимского района стал первым в регионе Кадровым центром. В 2020 году был модернизирован и открыт подобный центр в городе Тобольске.
Проект модернизации центров занятости направлен на то, чтобы гражданин получал качественную услугу по единому стандарту услуг. С учетом этого в 2021 году впервые в России запущена масштабная программа по повышению квалификации сотрудников центров занятости.
Специалисты Тюменского Кадрового центра повысили квалификацию в ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт труда». А также изучили принципы и инструменты «Бережливого производства» на базе «Фабрики процессов» в Тюмени. Полученные знания будут применяться не только для оптимальной организации рабочего пространства центра, но и для оптимизации процессов оказания государственных услуг.