Управление Росреестра по Тюменской области продолжается проведение бесплатных консультаций ля предпринимателей и граждан
Почти 20 тысяч обращений поступило в кабинет консультирования Управления Росреестра по Тюменской области (далее — Управление) по телефону и лично в первом полугодии 2016 года. 80% задавали вопросы по телефону, 20% — пришли лично.
Основные вопросы, по которым обращаются в кабинет консультирования Управления Росреестра, это стадия прохождения дела (порядка 80%), а также по оформлению права собственности, дарению, купле-продаже, выдаче документов из архива, интересуются размерами государственной пошлины, платы за выдачу информации о зарегистрированных правах, порядке и сроках исполнения государственных функций по государственной регистрации прав и по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Руководитель Управления Росреестра Владимир Кораблёв: «Главными задачами Управления при предоставлении услуг являются обеспечение их максимальной доступности и высокого качества при минимальных издержках заявителей, а также развитие благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности. При этом, качество, доступность, скорость получения услуг потребителем зависит от профессионализма всех, кто оказывает услуги в сфере недвижимости. Поэтому Управление открыто для взаимодействия, будет продолжать консультирование, а также проведение бесплатных семинаров-практикумов для лиц, заинтересованных в получении информации по вопросам регистрации прав на недвижимость».
Консультирование осуществляется по адресу: г. Тюмень, ул. М. Горького, 74, каб. № 309. Режим работы: с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00, в пятницу с 09-00 до 17-00.
Многоканальный телефон для справок: (8 3452) 39-68-87.
Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области