ТВС-2МС

АгроФорум
От АгроФорум сентября 13, 2016 15:08 Обновлено

Специалисты называют Ан-2 вечным самолетом. Его прототип СХ-1 поднялся в небо именно в Новосибирске в 1947 г. Самолет строили серийно в СССР и Польше, продолжают выпускать в КНР. Всего построено более 18000 машин, которые эксплуатировались в 26 странах мира.

Тщательный анализ ситуации и состояния парка Ан-2 позволил специалистам СибНИиА начать в октябре 2010 г. работы по новому проекту модернизации этого самолета. Ставились задачи перехода на авиационный керосин, обеспечения автономности и независимости от наземных служб при техническом обслуживании и подготовке воздушного судна к полету, улучшения температурных условий в салоне и кабине экипажа. При этом требовалось сохранить основные качества базовой машины.

Учитывая то, что в России отсутствует современный экономичный двигатель, СибНИиА предложил установить на Ан-2 вместо поршневого АШ-62ИР турбовинтовой двигатель американской фирмы Honeywell ТРЕ-331-12. Семейство двигателей ТРЕ-331 модульной конструкции включает в себя 18 моделей и 106 конфигураций с мощностью на валу от 575 до 1650 л.с. Выбранный для модернизации Ан-2 вариант ТРЕ-331-12 имеет мощность 1100 л.с. и может работать на различных видах топлива, включая авиационный керосин и автомобильный бензин.

Первый двигатель ТРЕ-331 -12 поступил в Новосибирск в конце февраля 2011 г, в марте началось изготовление элементов двигательного отсека. Для облегчения конструкции капоты выклеивали из композитных материалов с использованием специальной оснастки. Из-за того, что отсек стал легче на 400 кг, изменилась центровка самолета, но осталась в допустимых пределах благодаря ряду конструктивных решений. Самолет получил название Ан-2МС (ТВС-2МС).

Модификация Ан-2МС
Размах крыла, м
верхнего 18.17
нижнего 14.23
Длина самолета,м 12.40
Высота самолета,м 5.35
Площадь крыла,м2 43.60
Масса, кг
пустого самолета 2890
максимальная взлетная 5500
Тип двигателя 1 ТВД Honeywell TFE331-12
Мощность, л.с. 1 х 1100
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 200
Практическая дальность, км 1400
Максимальная скороподъемность, м/мин 429
Практический потолок, м 6000
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 10 пассажиров или 1500 кг груза

 

АгроФорум
От АгроФорум сентября 13, 2016 15:08 Обновлено

Рекламодателям

#

Свежий Выпуск

Архив за месяц

Детский конкурс

#