НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ДЕТЯМ СОТРУДНИКОВ – ДАВНЯЯ ТРАДИЦИЯ АПХ «ЭКОКУЛЬТУРА» В этом году их получили более 5200 детей
Более 5,2 тысячи подарков для детей работников подготовил к Новому году агропромышленный холдинг «Экокультура» во всех регионах своего присутствия. По многолетней традиции это тщательно и с любовью подобранные наборы с развивающей игрой.
В состав АПХ «Экокультура», который является лидером овощеводства закрытого грунта, входят тепличные комплексы в Ставропольском крае, Липецкой, Ленинградской, Тульской и Воронежской областях, а также собственные распределительные центры в Ставропольском крае, Липецкой и Московской областях, Санкт-Петербурге. В регионах присутствия холдинг является крупным работодателем и налогоплательщиком. Внимание семьям работников предприятий, входящих в холдинг – важная составляющая социальной политики «Экокультуры».
Новогодние подарки традиционно получат ребята в возрасте до 14 лет включительно. В этот раз в праздничном наборе вместе со сладким подарком их ждет мягкая игрушка тигр, который является символом наступающего 2022 года, и познавательная развивающая настольная игра «Достопримечательности России». Важно отметить, что все элементы корпоративного детского новогоднего подарка «Экокультуры» – отечественного производства.
Также в конце декабря на всех производственных площадках «Экокультуры» пройдут праздничные чаепития с культурной программой. Такие торжественные мероприятия – еще одна традиция холдинга. Они организуются несколько раз в год к праздникам, в том числе к профессиональному – Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности и ко Дню рождения компании (холдинг основан 9 декабря 2010 года).
«Мы большая географически распределенная компания с многотысячным коллективом, и нам очень важно поддерживать вовлеченность всех работников «Экокультуры» на высоком уровне. Праздничные коллективные события, конкурсы семейного формата – это то, что помогает осознать принадлежность к большому холдингу, где каждый важный. К примеру, ко Дню рождения холдинга в этом году мы организовали сразу несколько вовлекающих творческих активностей – конкурс детского рисунка «Мои родители работают в «Экокультуре», конкурс кулинарных рецептов с использованием продукции «Экокультуры» и викторину «50 фактов о компании». Все они вызвали большой интерес. Не только победителям, но и участникам – и, конечно же, всем детям, сделавшим рисунки – мы вручили дипломы, сувениры и подарки. И вот сейчас наступила пора новогодних сюрпризов. Дарить радость работникам и детям – прекрасная многолетняя традиция холдинга «Экокультура», которую мы как социально ответственный работодатель будем продолжать», – подчеркнула Виктория Шарапова, вице-президент по управлению персоналом АПХ «Экокультура».
Справка о компании Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» — лидер в России по производству экологически чистых овощей закрытого грунта. В теплицах компании круглогодично выращивают томаты, огурцы и листовой салат по самым передовым технологиям.
В состав АПХ «ЭКО-культура» входят тепличные комплексы в Ставропольском крае, Ленинградской, Липецкой, Тульской и Воронежской областях. Холдинг реализует масштабную инвестиционную программу, направленную на расширение производственных площадей и увеличение объемов производства. Инвестиции в строительство новых площадей в 2021 году составили 27 млрд. рублей.
Бизнес «ЭКО-культуры» носит ярко выраженный социальный характер. Холдинг создает в регионах присутствия новые рабочие места, предприятия АПХ являются крупными налогоплательщиками. По итогам 9 месяцев 2021 года начисления в бюджет и внебюджетные фонды в целом по холдингу составили 1,054 млрд. рублей. Это на 16% больше, чем за аналогичный период 2020 года.