Минсельхоз Челябинской области выстраивает сотрудничество производителей и торговых сетей
Министерство сельского хозяйства Челябинской области продолжает координировать продвижение продукции местных производителей в торговые сети. Очередное мероприятие в министерстве была организовано для содействия в расширении рынка сбыта предприятию по производству утиного мяса: состоялась встреча с руководством торговой сети «Молния-SPAR», где вскоре может появиться новая деликатесная продукция.
Мясо утки, произведенное на Южном Урале компанией «Альпина», уже высоко оценили жители Москвы и Санкт-Петербурга, где эта продукция очень популярна. Компания обратилась в региональный минсельхоз для содействия в расширении рынка сбыта своей продукции в регионе. Скоро утиное мясо и продукция переработки под торговой маркой «Уткино» компании «Альпина» может появиться и в супермаркетах «Молния-SPAR».
Как отметила заместитель министра сельского хозяйства Инна Подшивалова, в Челябинской области ведется планомерная работа по продвижению региональной продукции:
— Мы рады, когда приходят новые инвесторы, дают возможность предприятиям АПК развиваться, обеспечивают продовольственную безопасность региона, рабочие места на селе, повышают качество жизни людей. Поэтому мы всячески поддерживаем наших региональных производителей, всем, кто обратился в министерство, пытаемся помочь, в том числе в продвижении продукции при условии возможности предприятия отвечать требованиям торговых компаний.
Как рассказал исполнительный директор ООО «Альпина» Владимир Шукшин, предприятие работает с апреля 2021 года:
— За это время произведено 1 тыс. 100 тонн мяса утки, в текущем году в планах произвести 4,5 тыс. тонн. У предприятия несколько площадок в разных населенных пунктах Красноармейского района, это полный цикл производства от инкубирования яйца, выращивания уток до переработки. Планируем цех переработки развивать для выпуска продукции большей маржинальности. Качество продукции очень высокое. На закрытой дегустации для ресторанов Москвы и Екатеринбурга наша продукция победила в номинации по лучшим вкусовым качествам среди трех разных производителей утиного мяса.
Директор по продажам Ирина Степанова рассказала, что сейчас компания активно заходит на рынок Уральского федерального округа:
— Со второй недели февраля продукцию можно будет купить в торговой сети «Лента» в Челябинске и Екатеринбурге, спустя пару недель – в «Магните». Надеемся, что за февраль согласуем все вопросы с компанией «Молния-SPAR», и с марта потребитель сможет нашу продукцию там покупать. Помимо утиных тушек, можем производить варено-копченые изделия, тушки и части тушек в маринаде, сейчас разрабатываем уникальный
пикниковый ассортимент, которого нет в других торговых сетях. Можем очень гибко подойти к ассортименту по желанию магазинов.
Директор по розничным продажам торговой сети «Молния-SPAR» Евгений Просвиров считает, что продукция компании «Альпина» будет интересна для покупателей, и для дальнейшего сотрудничества необходимо решить организационные вопросы. Торговая компания заинтересована в расширении ассортимента южноуральской продукции, в частности, на встрече были также обсуждены возможности реализации в гипермаркетах «Молния-SPAR» картофеля, произведенного в местном фермерском хозяйстве.
Отметим, что в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области с периодичностью раз в полгода проходят подобные торгово-закупочные мероприятия, помогающие предприятиям-производителям продукции достигнуть договоренности о сотрудничестве с ритейлерами.
Пресс-центр
Минсельхоза Челябинской области