Эмилия Петухова, воспитатель, считает: «…в библиотеке идёт контакт между детьми, живое общение…»
«Нужна ли библиотека в детском саду?» — переспрашивает Эмилия Евгеньевна Петухова, вспитатель Детского сада при СОШ №42 Тюменского муниципальтного района и сама же отвечает:
— Конечно, нужна. Здесь ребёнок может уединиться, о чём — то подумать, полюбоваться самим помещением, «комнатами – стеллажами», «книгами – солдатиками», которые стоят ровно, как в строю. И, конечно же, ребёнок может выбрать понравившуюся ему книгу, журнал, рассмотреть каждую страничку, картинки.
К мнению Эмилии Евгеньевны в нашей редакции прислушиваюся. Она специалист высокого класса в своем «воспиательтном деле». Детишки из групп, котортые были ее вспитаниками, становились победителями областных конкурсов детского рисунка. На конкурсах по ранней профориентации, организуемых Общественным Советом при департаменте труда и занятости населения Тюменской области отмечалась работа этого воспитателя. В 2019 году воспитательная деятельность Эмилии Евгеньевны Петуховой была замечена на конкурсе НСК (Национальная Система Квалификаций). Все что касаеся воспитания детей в устах эго воспитателя имеет значение: и для детей, и для родителей, и для коллег. Послушаем и мы.
— Хорошо, — делится своими мыслями Эмилия Евгеньевна, — если в библиотеке детского сада или отдельной группы будут книги, журналы различных видов: книги — раскладушки, книги — игрушки , книги — раскраски и другие, которые позволят ребёнку проявить себя, свои способности. В библиотеке дети могут обмениваться книгами, т.е. библиотека является книгообменником. Родители могут оказывать помощь в пополнении библиотеки книгами.
В библиотеке идёт контакт между детьми, живое общение, социализация, налаживание связей, взаимоотношений. Задача взрослых — сделать библиотеку для детей заманчивой — увлекательным местом препровождения времени. Потому книги, журналы могут быть различного содержания, направленности для развития, удовлетворения детской познавательной активности. Правильно организованная библиотека может стать местом объединения взрослых (воспитатели, родители, руководства учреждения) и детей, центром познания мира, игры, организации непосредственной образовательной деятельности детей, местом отдыха, уединения.
Пожелаем воспитателю новых успехов в педагогической и воспитательной деятельности.
Ответ на вопрос записа
Владимир Игель