Роскадастр по Тюменской области рассказал об услугах в рамках выездного обслуживания
Спрос на услуги выездного обслуживания в сфере кадастрового учета и регистрации прав, предоставляемые филиалом ППК «Роскадастр» по Тюменской области, ежегодно увеличивается.
Специалисты филиала в рамках выездного обслуживания осуществляют прием и курьерскую доставку документов.
Граждане, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, не выходя из дома или офиса, могут подать заявление на кадастровый учет и (или) регистрацию прав, исправление технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), а также оформить запрос на предоставление сведений из ЕГРН.
Услуга курьерской доставки позволяет в удобном для заявителя месте получить документы после осуществления регистрационных действий.
Так, за 2023 год в рамках выездного обслуживания количество принятых заявлений на кадастровый учет и (или) регистрацию недвижимости и запросов о предоставлении сведений из ЕГРН составило 9 616, что в 3 раза больше показателя 2022 года.
4 895 пакетов документов за 2023 год получено заявителями по курьерской доставке. В сравнении с показателем 2022 года спрос заявителей на предоставление данной услуги вырос в 6 раз.
Напоминаем, что в филиале ППК «Роскадастр» по Тюменской области находятся на хранении невостребованные документы, не полученные ранее в офисах многофункционального центра. Данные документы тоже можно получить, оформив курьерскую доставку. В 2023 году граждане получили 538 невостребованных комплектов документов, воспользовавшись данной услугой.
«Выездной формат предоставления услуг в сфере регистрации недвижимости набирает популярность. И это не удивительно. Такой формат помогает экономить время граждан, а также обеспечивает возможность получения востребованных государственных услуг в комфортных для них условиях, – комментирует руководитель группы выездных услуг филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области Олеся Хабарова. – Статистика нашего филиала свидетельствует о стабильно высоком спросе на услуги компании. Можно смело предположить, что выездное обслуживание будет востребовано и в будущем как физическими лицами, так и риелторскими компаниями, представителями бизнес-сообществ и крупными застройщиками».
Получить подробную консультацию или направить заявку на выездное обслуживание можно любым удобным способом:
— позвонить по телефону (3452) 259-000;
— воспользоваться онлайн-сервисом svo.kadastr.ru;
— написать на электронную почту dostavka@72.kadastr.ru;
— направить текстовое сообщение с использованием любого мессенджера (Telegram, WhatsApp, Viber) по номеру +7 (922) 301-46-03;
— обратиться лично в офисы по адресам:
— г. Тюмень, ул. Мельникайте, 93/2;
— г. Тобольск, 10 микрорайон, 27.
Бесплатно воспользоваться услугами по выездному приему документов могут льготные категории граждан: ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп.