Национальное агентство отметило лауреатов форума «Шаг в будущее»
Подведены итоги российского этапа Международного форума научной молодёжи «Шаг в будущее». Заместитель генерального директора Национального агентства Анна Макаренко вручила дипломы и призы победителям в учрежденной агентством номинации
Национальное агентство развития квалификаций на протяжении нескольких лет выступает партнером форума. В этом году Национальное агентство учредило дипломы и призы для победителей в номинации «Лучший инновационный проект в области инновационной деятельности».
Дипломами были награждены:
- Любовь Каланакова, учащаяся 9 класса средней образовательной школы №12 им. В.Г. Распутина г. Братска (Иркутская область) – за разработку рецептов зубных порошков-конструкторов для детей и взрослых (научный руководитель – учитель биологии Елена Попова);
- Екатерина Смирнова и Екатерина Кубарева, учащиеся 10 класса школы №1329 г. Москвы – за синтез адресного фрагмента липоконъюгата для генной терапии (научный руководитель – преподаватель Детского технопарка «Альтаир» Российского технологического университета МИРЭА Ксения Перевощикова).
Форум организован Московским государственным техническим университетом имени Баумана и Российским молодежным политехническим обществом. В Форуме принимают участие более тысячи молодых исследователей и разработчиков из 58 субъектов Российской Федерации, включая Крым, Севастополь и новые регионы.
На выставке и секциях форума были представлены новые решения и инновационные разработки, способные внести особый вклад в технологический суверенитет и лидерство России.
Национальное агентство развития квалификаций (www.nark.ru) является базовой организацией Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, оператором системы независимой оценки квалификаций, обеспечивает организационно-методическую поддержку отраслевых советов по профессиональным квалификациям, содействует развитию национальной системы квалификаций в Российской Федерации; формирует согласованную позицию организаций, представляющих бизнес-сообщество, в их взаимодействии с государственными и негосударственными структурами, ответственными за развитие образования; содействует становлению независимых, в том числе общественно – государственных институтов, участвующих в развитии качества рабочей силы, оценке результатов образования, обучения и трудового опыта.