Anywayanyday стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»
10 июля 2015 года состоялась торжественная церемония награждения лауреатов VI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Онлайн-сервис anywayanyday.com победил в номинации «Розничные услуги», категория «Туризм и отдых».
«Мы всегда уделяли особое внимание качеству обслуживания. Это позволило нам достичь хороших результатов: 64% клиентов Anywayanyday — постоянные пользователи. Я рада, что заслуги компании в этой области отмечают не только наши клиенты, но и эксперты российского рынка товаров и услуг», — прокомментировала Анна Рубан, руководитель отдела авиабизнеса Anywayanyday.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда. В этом году награды получили более 30 компаний в десяти номинациях. Имена лауреатов премии огласили в прошлую пятницу в отеле Hyatt Regency в Сочи.
Anywayanyday.com — международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Anywayanyday.com работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, отелями и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов anywayanyday.com имеет специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционной системе Windows Phone 8. Офисы компании расположены в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине. Аккредитация в ИАТА (IATA): # 92-226551 с 2008 года.