В Управлении Росреестра по Тюменской области обсудили вопросы взаимодействия с предпринимательским сообществом
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (далее – Управление) 30 сентябрясостоялось заседание рабочейгруппы по вопросам взаимодействия Управления с представителями предпринимательского сообщества региона при участии Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области Ларисы Невидайло.
Руководитель Управления Владимир Кораблёв проинформировал о развитии электронных услуг и сервисов Росреестра, межведомственного электронного взаимодействия с органами власти при оказании государственных услуг для целей обеспечения благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности в регионе. Особое внимание было уделено возможности государственной регистрации прав на объекты недвижимости, документы на которую поступили в электронной форме через портал Росреестра.
За прошедший с даты предыдущего заседания месяц, специалисты Управления провели 9 выездных рабочих встреч с представителями предпринимательского сообщества региона, в ходе которых рассматривали вопросы взаимодействия. Число участников мероприятий — более 370 человек. Также, в сентябре, в рамках организованной Правительством Тюменской области специализированной выставки «ИНФОТЕХ-2015», специалисты Управления проконсультировали 290 человек, из которых 120 посетили практические мастер-классы «Государственные услуги и сервисы Росреестра в электронном виде». Среди участников мастер-класса большинство – представители бизнес- сообщества региона.
В ходе заседания были рассмотрены предложения Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области, подготовленные в результате проведения проверочных мероприятий по методу «контрольная закупка» с целью обеспечения исполнения поручения Губернатора Тюменской области по итогам III Делового форума «День знаний для предпринимателей 2015».
Так, Управлением, при взаимодействии с ГАО ТО МФЦ, оптимизирован порядок доставки документов, а также сокращен с 4-х до 2 дней срок доставки документов из МФЦ в Управление и обратно.
В текущем месяце в Управлении заработал многоканальный справочный телефон, увеличено количество специалистов, участвующих в консультировании граждан по вопросам оказания государственных услуг в сфере регистрации прав на недвижимость.
Член рабочей группы, вице-президент «Объединения риэлторов недвижимости» Миля Ященко отметила удобство и скорость электронных услуг и сервисов Росреестра, и выразила благодарность за предметные, качественные консультации.
Лариса Невидайло, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тюменской области:«Позитивные результаты деятельности Управления предприниматели видят, в том числе оперативную реакцию, открытость и конструктивное взаимодействие. Кстати, в августе и в сентябре в адрес рабочей группы от предпринимателей региона вопросов по взаимодействию с Управлением не поступало, и это тоже говорит о качестве работы».
Владимир Кораблёв, руководитель Управления Росреестра по Тюменской области: «Управлению важно мнение предпринимателей – потребителей государственных услуг Росреестра. Сегодня взаимодействие Управления с представителями предпринимательского сообщества Тюменской области проходит на постоянной основе и имеет различные формы, в том числе, проведения рабочих встреч, создания рабочих групп, организации и участия в информационно-разъяснительных, обучающих мероприятиях. Всё это в комплексе позволяет оперативно рассматривать актуальные вопросы, возникающие в предпринимательской среде, обсуждать пути их решения, способствует информированию предпринимателей с целью обеспечения условий повышения деловой активностии развитию в регионе благоприятного инвестиционного климата».
Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области