VIII Вертолетный форум 26-27 ноября
26-27 ноября 2015 года Ассоциация Вертолетной Индустрии проводит
Вертолетная индустрия России переживает непростые времена. С одной стороны – сложная экономическая обстановка, а с другой – введение санкций и определенных ограничений. Интеграционные процессы российской гражданской авиации невозможно остановить административными воздействиями. Авиапроизводители ведут работу в условиях программы импортозамещения, сохраняя, тем не менее, продуктивные связи со своими иностранными коллегами.
Российские вертолеты эксплуатируются во всем мире с прежним успехом, в некоторых странах в результате сложной геополитической обстановки спрос на российские вертолеты и вертолетные услуги только растет. Научно-техническое сотрудничество также не может быть остановлено, например, как показал опыт, применение двигателей западного производства на российских вертолетах имеет хорошие перспективы, как технические, так и рыночные.
В сложившихся условиях разработка и введение в действие новых нормативных актов гражданской авиации очень своевременный шаг для развития вертолетной индустрии. В современном мире работа по гармонизированным авиационным законам намного более эффективна. От этого выигрывают все – операторы вертолетной техники, производители вертолетов и вертолетного оборудования, органы государственного управления и регулирования гражданской авиации, а значит, в конечном счете, выигрывает экономика страны.
Российский парк вертолетов европейского и американского производства достаточно велик. Эти вертолеты активно применяются для коммерческих перевозок, работают в частном владении, а также состоят в авиапарках спасательных и медицинских ведомств. Эффективная и безопасная эксплуатация этих вертолетов – наша национальная задача. Решение этой задачи также напрямую зависит от эффективности и степени гармонизации воздушного законодательства.
Поиск решений, приемлемых для потребителей, эксплуатантов, государственных структур, осуществляющих регулирование и надзор за авиационной деятельностью – наше общее дело. Когда правила понятны всем – обеспечивается стабильный рост и развитие авиации, при этом значительно снижается зависимость экономической стабильности предприятий от геополитической обстановки. Благодаря этой работе повышается и уровень безопасности применения вертолетной техники.
На предстоящем VIII Вертолетном форуме планируется уделить внимание следующим аспектам:
Безопасность полетов:
· совершенствование и оптимизация законодательной базы — прямое влиян ие на безопасность полетов;
Летная деятельность:
· совершенствование и развитие ФАП-128 в аспекте применения в вертолетной авиации;
· новая редакция Федеральных авиационных правил «Авиационные работы», «Коммерческие воздушные перевозки» применительно к вертолетной авиации;
Производство и техническая эксплуатация:
· новая редакция АП-21, «Процедуры сертификации авиационной техники. Раздел D «Модификации типовой конструкции авиационной техники. Раздел Е «Дополнительный Сертификат типа»;
· новая редакция ФАП-145 «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов»;
Экономика вертолетного бизнеса:
· совершенствование налогообложения, изменение ставки налога на добавленную стоимость. Вопросы перевозки пассажиров на вертолетах;
Общие юридические проблемы вертолетного бизнеса:
· Воздушный Кодекс РФ. Новая редакция Статьи 8 применительно к эксплуатации вертолетов.
Концепт форума опубликован на сайте АВИ
***
Для связи с организаторами VIII Вертолетного форума тел. 7 (499) 755 99 29, e-mail: