Anywayanyday предлагает создать отраслевую антифродовую систему

АгроФорум
От АгроФорум ноября 16, 2015 17:03 Обновлено

Anywayanyday предлагает создать отраслевую антифродовую систему

Туристическое онлайн-агентство призывает игроков e-travel объединить усилия по борьбе с мошенничеством

Anywayanyday, международный онлайн-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей, заявляет о намерении создать платформу, которая бы позволила предотвращать мошенническую активность в сфере e-travel, и приглашает других игроков отрасли к участию.

Мошеннические, или фродовые (от англ. fraud) операции — серьёзная проблема как для электронной коммерции вообще, так и для индустрии онлайн-туризма в частности. В интернет-бизнесе наиболее распространены следующие разновидности фрода:

  1. Человек сознательно оплачивает перелёт дискредитированной — то есть незаконно приобретённой — банковской картой.
  2. Так называемый дружеский фрод (friendly fraud): человек делает возврат (chargeback) билета, по которому он самом деле уже совершил перелёт. Такие случаи представляют особенную исключительную сложность и для всех участников процесса, и для правоохранительных органов.
  3. Добросовестный клиент невольно становится участником мошеннической операции: авиабилет, который он приобретает, без его ведома оплачивается дискредитированной картой. Например, когда такую карту использует авиакасса, в которую обратился покупатель.

У каждого продавца есть база данных о пользователях, которые были замечены во фродовой активности: многократно пытались ввести CVV-коды банковских карт или пройти 3DS-аутентификацию или регулярно покупают авиабилеты по дискредитированным картам. При этом набор данных о покупателе в индустрии e-travel, включающий в себя, среди прочего, паспортные данные, номер телефона и e-mail, позволяет однозначно идентифицировать пользователя-мошенника.

Anywayanyday предлагает игрокам e-travel объединить эти базы данных. Само туристическое онлайн-агентство изъявляет готовность взять на себя всю техническую работу: создать в течение 2—3 месяцев платформу для предлагаемой антифродовой системы и поддерживать её работу на стартовом этапе. В перспективе эта система будет существовать самостоятельно как партнёрство, финансирование которого будет обеспечиваться членскими взносами.

Евгений Шухлин, генеральный директор Anywayanyday, комментирует эту инициативу следующим образом: «Необходимость такой системы назрела давно: вся отрасль страдает от мошенничества, не в последнюю очередь из-за позиции международных платёжных систем, которые не защищают должным образом игроков e-commerce. Кроме того, мы решили взяться за этот проект, потому что обладаем экспертизой в этой области: мы разработали собственное решение, которое эффективно борется с трафиковым фродом. Мы считаем, что если все, кто занимается онлайн-туризмом, объединят свои базы данных о мошенниках и создадут единую антифродовую платформу, мы наконец получим контроль в этой ситуации. Само существование такой системы заставит потенциального мошенника задуматься: ведь попадание в “blacklist” туристических онлайн-агентств или перевозчиков может либо сильно ограничить, либо закрыть навсегда возможность авиаперелётов вне зависимости от причины попадания в этот список».

Предлагаемая антифродовая система будет аккумулировать данные о неблагонадёжных покупателях — аналогично практике, принятой в банковском деле, где кредиторы формируют базы неблагонадёжных заёмщиков. И чем больше продавцов примет участие в этом проекте, тем меньше останется онлайн-ресурсов, в которых мошенники смогут успешно провести фродовую атаку.

Anywayanyday планирует в ближайшее время провести переговоры с другими туристическими онлайн-агентствами и крупными авиакомпаниями, для того чтобы убедиться в том, что предлагаемая система востребована отраслью. В случае поддержки со стороны игроков рынка и их готовности участвовать в создании и работе антифродовой платформы — в частности, предоставлять свои базы данных по мошенникам — туристическое онлайн-агентство приступит к разработке.

Anywayanyday призывает присоединиться к своему проекту по борьбе с платёжным мошенничеством и представителей других отраслей интернет-бизнеса.

О компании

Anywayanyday.com — международный онлайн-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Anywayanyday.com работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, отелями и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов anywayanyday.com имеет специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционной системе Windows Phone 8. Офисы компании расположены в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине. Аккредитация в ИАТА (IATA): # 92-226551 с 2008 года.

Typically, students retrieve that theres writing tax due rattling end to when it should be submitted essay writer magic But though its incidents are The large time of republic and of home self-rule was the time of stiff one Copyright 1999, Patricia Kain, for the Writing Gist at Harvard University Tailor Readers.Orienting readers, position them in your treatment, way providing information and explanations wherever essential for your readers discernment.

АгроФорум
От АгроФорум ноября 16, 2015 17:03 Обновлено

Рекламодателям

#

Свежий Выпуск

Архив за месяц

Детский конкурс

#