«Билайн» улучшил качество мобильной связи в Тюмени
Сотрудники технической службы «Билайн» провели работы по оптимизации коммутационного оборудования и увеличению пропускной способности сети 3G в Тюмени.
На базовых станциях в городе была активирована дополнительная несущая частота 3G, что позволило увеличить среднюю пользовательскую скорость почти в 2 раза. Плановые работы проводили в Центральном, Ленинском и Калининском районах Тюмени.
«Мы регулярно проводим мониторинг качества сети и работы по локальному улучшению на основании данных обратной связи от Клиентов, — комментирует технический директор Тюменского филиала ПАО «ВымпелКом» Максим Зайков – Поэтому мы отслеживаем и оптимизируем работу нашего оборудования именно там, где это нужно, внедряем новые технологии, и конечно, стараемся предлагать наши услуги по выгодным ценам».
***
О компании «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.
За более подробной информацией обращайтесь:
Татьяна Славкина
ведущий специалист по внешним коммуникациям
e-mail: TSlavkina@ufa.beeline.ru
моб: 8 (905) 000 02 09