Большинство жителей Тюменской области предпочитает подавать обращения в электронном виде
Доля электронных обращений граждан в филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области в первом полугодии 2023 года увеличилась на 15% в сравнении с первым полугодием 2022 года.
Подать обращение в филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области можно по электронной почте filial@72.kadastr.ru, через форму для подачи обращений «Обращения онлайн» на официальном сайте ППК «Роскадастр», почтовым отправлением или в офисе филиала.
Всего за шесть месяцев текущего года в филиал поступило 305 письменных обращений от граждан и организаций, при этом 77% обращений граждане направили в электронном виде.
Специалисты филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области проанализировали тематику поступивших обращений и выявили, что некоторые прошлогодние тенденции сохранились, но есть и изменения. Так, вопросы по получению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) у жителей Тюменской области остаются в приоритете (57%) как и в прошлом году. На том же уровне осталась и доля обращений по вопросам расчета (пересчета) кадастровой стоимости объектов недвижимости (3%).
При этом доля обращений по электронным услугам и сервисам Росреестра увеличилась на 8%, а доля обращений по вопросам исправления технических и реестровых ошибок сократилась на 9%.
«Неудивительно, что к нам часто обращаются с вопросами о том, как получить сведения из ЕГРН, ведь это самая востребованная государственная услуга, предоставляемая филиалом. Только за шесть месяцев этого года к нам поступило более 1,5 млн таких запросов, – поясняет директор филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области Светлана Веприкова. – Поэтому разъяснения о порядке, сроках и способах подачи запросов о получении сведений ЕГРН для нас одно из основных направлений информирования граждан».
Напомним, что сведения ЕГРН можно получить следующими способами: на портале Госуслуг, в личном кабинете на официальном сайте Росреестра, заказав выездное обслуживание филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области, или посетив офис МФЦ.
«В настоящее время реализуются новые формы связи граждан и государства, и наш филиал не исключение. В конце 2022 года филиал был подключен к электронной Платформе обратной связи[1] (ПОС)», – комментирует Светлана Веприкова.
ПОС является подсистемой Единого портала государственных и муниципальных услуг. Ее основная цель – быстрое решение актуальных проблем граждан и юридических лиц. Через ПОС также можно подать обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Электронная форма ПОС для заполнения расположена в личном кабинете на портале Госуслуг или на главной странице официального сайта Росреестра.
С декабря 2022 года через ПОС в филиал поступило порядка 50 сообщений, которые рассмотрены в полном объеме в самые короткие сроки.
Если у вас остались вопросы по порядку и способам подачи обращений, вы можете проконсультироваться у специалистов филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области по телефону «для справок» (3452) 259-001.