Чем удивляет “Зеленая Неделя” в Берлине
Презентации, дегустации и деловая программа: чем удивляет “Зеленая Неделя” в Берлине.
В столице Германии продолжает работу международная выставка “Зеленая Неделя-2020”. Это 85-я Международная торговая выставка пищевой промышленности. Участниками мероприятия традиционно становятся тысячи компаний со всего мира. Аудитория посетителей “Зеленой Недели” достигает 400 тысяч человек. В этом году выставка посвящена достижениям в сельском и лесном хозяйстве, продовольственным товарам и садоводству.
Одно из главных деловых событий международной выставки — проведение 12-го Глобального форума по продовольственному и сельскому хозяйству. Около 2000 участников, представляющих политику, бизнес, науку и общество, приняли приглашение Федерального министерства продовольствия и сельского хозяйства Германии принять участие в дискуссиях. Мероприятие проходит под девизом “Еда для всех — разнообразная, безопасная и устойчивая”.
Последствия изменения климата и быстрого роста населения в мире создают дополнительную нагрузку на ресурсы, которые распределены неравномерно и в дефиците. Как можно сбалансировать эту ситуацию? И как это должно быть сделано для обеспечения продовольственной безопасности, разнообразия и устойчивого снабжения продовольствием? Эти темы и обсуждали в рамках Глобального форума на “Зеленой Неделе”.
Помимо исключительно деловых и бизнес-мероприятий, в рамках выставки происходит ряд событий, направленных на привлечение внимания к вопросам производства, аграрной тематике и экологии. Например, все желающие могут внести вклад в озеленение планеты. Начало традиции — во время “Зеленой Недели” высаживать деревья — было положено в 2012 году. За это время 50000 деревьев были посажены в Берлине и Бранденбурге. В этом году участники выставки и ее гости также могут в буквальном смысле “приложить усилия” и внести свой вклад в озеленение территорий.
“Данный формат выставки-ярмарки для нас очень интересен. Несмотря на наш опыт участия в выставках, для нас это было удивлением, что здесь соединяются несоединимые вещи. Такие как бизнес-история: мы получили реальные контакты, договоренности. Уже подписаны соглашения и успешно прошли переговоры со стратегическими партнерами. В то же время выставка — это шоу, это праздник гастрономии. Редко кому удается это совместить, но здесь они очень хорошо себя проявляют”, — рассказал Роман Петченко, представитель бренда Peroni.
Российская делегация в этом году представлена в самом большом из национальных павильонов. Площадка разделена на 4 категории – уличная кухня, домашняя кухня, высокая кухня и национальная кухня, а также стенды регионов. Почти треть площади российского павильона занимает экспозиция Российского экспортного центра. На коллективном стенде «MADE IN RUSSIA» свою продукцию представляют 22 компании. Посетители выставки могут продегустировать мясную продукцию от компаний ПАО «Группа Черкизово», ООО «Новые фермы», АО «Птицефабрика Роскар», рыбу — ООО «Салехардский комбинат», РА «Орион». Молочные продукты представляют ООО «ПУЧЕЖСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД», ИП КФХ Сирота О.А., ООО «ТД «ГАЛАКТИКА». Ассортимент растительных масел представляют компании АО «УК ЭФКО», АО «Астон», ООО «КЕДР ЭКСПОРТ», чаи — ООО «Орими», ООО «Чай Руси». Также гости российского павильона могут попробовать кондитерские изделия и мед, которые производят ООО «БЕЛЕВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ», ИП Энтина Т.Г., ООО ПК «ЭКО ПАСТИЛА». Компании ООО ПФ «НЫДА-РЕСУРС», ООО «КОМБИНАТ НАТУРАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ», ЗАО «ИЧА-IV-М» привезли в Берлин воду и безалкогольные напитки. Алкогольная продукция представлена компаниями ООО «ОМСКВИНПРОМ»; АО «Кизлярский Коньячный Завод». Ассортимент овощей привезла на выставку компания ООО «УК» РОСТ».
Организатором коллективной экспозиции российских производителей выступает АО Российский экспортный центр. Миссия РЭЦ – продвижение несырьевого экспорта, участие в государственной политике и создание единого эффективного института развития. Список оказываемых услуг постоянно пополняется. Это и специальные программы по поддержке экспорта, и аналитика, и исследования рынка, выход на внешние рынки, сертификация, патентование, лицензирование и многое другое.
“Наша компания была основана в 2015 году. Мы еще совсем молодые, и выставка “Зеленая Неделя” — это наш первый опыт выхода на европейский уровень. Но то, что мы здесь представлены,— уже большое достижение. Мы многое для себя почерпнули, это большой опыт. И гостям нравится наш чай — нас это очень радует”, — рассказала Ольга Разумова, генеральный директор ООО “Чай Руси”.
Специально для российских участников подготовлена серия B2B встреч с потенциальными партнерами. В рамках выставки представители российских компаний проведут деловые переговоры с международными партнерами. График деловой программы очень насыщенный: только в первые дни выставки российские производители провели более полусотни встреч, подписаны соглашения о партнерстве, сотрудничестве, найдены контакты для налаживания экспортных поставок.
Работа “Зеленой недели-2020” продолжается. Международная площадка будет открыта до 26 января.