«ЭКОНИВА» ПОВЫСИЛА СОДЕРЖАНИЕ БЕЛКА В МОЛОКЕ PROFESSIONAL LINE
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» улучшил характеристики ультрапастеризованного молока линейки «ЭкоНива Professional Line». Теперь содержание белка в нем составляет 3,4 г на 100 г напитка против прежних 3,2 г. Изменения касаются всех товарных позиций: жирностью 0,5%, 1,5%, 2,5%, 3,2% и 3,5%.
Таких результатов удалось достичь благодаря постоянной селекционной работе со стадом, направленной на улучшение качественных характеристик молока и, в частности, на повышение белка, а также совершенствованию рационов животных. Переход на новую упаковку с указанием содержания белка в 3,4 г планируется завершить до конца текущего года.
Молоко линейки «ЭкоНива Professional Line» разработано специалистами ГК «ЭкоНива» специально для профессионалов сферы гостеприимства. Повышенное содержание белка улучшает не только органолептические свойства продукта, но и обеспечивает более устойчивую и пышную пену при взбивании. Такое молоко очень востребовано бариста для создания авторских кофейных напитков, а также латте-арта. Кроме того, молоко с повышенным содержанием белка отличается более высокой питательной ценностью и обладает гармоничным сливочным вкусом, который отлично раскрывается в горячих и холодных напитках. В пастеризованном и ультрапастеризованном молоке основной линейки «ЭкоНива» содержание белка на 100 г напитка составляет 3 г.
«Научные исследования и работа с профессиональным сообществом играют важную роль в развитии продуктовой линейки бренда «ЭкоНива». Мы много взаимодействуем с представителями индустрии гастрономии и гостеприимства, изучаем потребности наших клиентов, чтобы предложить качественно новые продукты. Молоко занимает лидирующие позиции по продажам компании в сегменте HoReCa, поэтому ему уделяется достаточно много внимания», – отмечает бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК«ЭкоНива») Екатерина Дюрр.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
Группа компаний «ЭкоНива» – вертикально интегрированный холдинг, крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Основана в 1994 г. предпринимателем Штефаном Дюрром. Под ее управлением активы в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.
Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 современных животноводческих комплексов. Средняя численность поголовья компании в 2022 г. превысила 222 800 голов крупного рогатого скота, из которых половина – фуражные коровы. В прошлом году на ее предприятиях произведено порядка 1,2 млн т сырого молока.
С 2013 г. «ЭкоНива» также развивает направление по переработке молока. Под ее управлением четыре действующих перерабатывающих завода в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, на которых выпускается широкая линейка натуральных молочных продуктов под одноименным брендом.
Кроме того, предприятия ГК «ЭкоНива» занимаются племенным и мясным скотоводством, семеноводством, растениеводством и органическим сельским хозяйством. Холдинг входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 000 га.
В 2022 г. выручка от продаж ГК «ЭкоНива» выросла на 31% до 66 млрд руб., EBITDA – на 60%, достигнув 26,5 млрд руб., по предварительным данным неаудированной консолидированной финансовой отчетности.