Гидроавиасалон 50 летательных аппаратов + Орион

АгроФорум
От АгроФорум сентября 19, 2014 18:49 Обновлено

Гидроавиасалон 50 летательных аппаратов + Орион

На выставке Гидроавиасалон-2014: в полете и на земле демонстрировались более 50 летательных аппаратов различных типов

В Геленджике завершился юбилейный Гидроавиасалон – уникальное мероприятие, объединяющее авиацию, судостроение, науку и промышленность.

В период с 4 по 7 сентября 2014 г., в г. Геленджике, на территории испытательно-экспериментальной базы ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и аэропорта «Геленджик» прошла, юбилейная, Десятая Международная выставка и научная конференция «Гидроавиасалон-2014».

Организатор выставки — Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Устроители выставки — ТАНТК им. Г.М. Бериева и ООО «Гидроавиасалон». Устроитель конгрессной программы – ООО «Русские выставочные системы».

 

В полете и на земле

В полете и на земле демонстрировались более 50 летательных аппаратов различных типов, в том числе, многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС, легкий самолет-амфибия Бе-103, самолеты-амфибии СК-12 «Орион», Че-29 и Л-42М, летающая лаборатория Ил-114, вертолеты «Ансат», Ми-8МСБ, «Eurocopter EC-130» и Р-30. Клуб «Ротор» из Кумертау представил оснащенные поплавками 2-местный легкий вертолет RotorflyP-30 и 2-местный микросамолет «Птенец-2». Мастерство пилотажа продемонстрировали летчики пилотажных групп «Стрижи» на истребителях МиГ-29. Впервые в летной программе «Гидроавиасалона участвовали пилотажные группы «Соколы России» на самолетах Су-27 и Су-30СМ, а также пилотажная группа «Беркуты» на вертолетах Ми-28.

В ходе «Гидроавиасалона-2014» 6 сентября на самолете-амфибии Бе-200ЧС (21512) были установлены 12 мировых рекордов в классе С-2 (гидросамолеты) — время набора высоты 3000, 6000 и 9000 метров, без груза и с коммерческой нагрузкой в 1000, 2000, 5000 кг.На выставке были так же представлен экраноплан «Орион-14», а также боевые корабли Черноморского флота Малый ракетный корабль пр. 1239 «Бора» и противодиверсионный катер пр. 21980 «Грачонок». Кроме того, на «Гидроавиасалоне» демонстрировалась широкая экспозиция катеров и морских яхт.

На выставке были представлены разработки новозеландских судостроителей. Катера-амфибии Sealegs – высокотехнологичная разработка не имеющая аналогов в мире. С 2014 года катера комплектуются на территории России. Амфибийные катера успешно применяются службами специального назначения разных стран мира.

Впервые специалистам была представлена экспозиция сейсмологической техники от компании «Морские инновации»: донные сейсмостанции – кабельная, автономная и самовсплывающая, которые демонстрируются впервые на этой площадке.

Юбилейный «Гидроавиасалон-2014» прошел под знаком дальнейшего усиления деловой составляющей и расширения тематики геленджикского форума.

 

Вы, знали, что, СК-12 «Орион» «родом» из Тюмени?

Не первый раз на выставке участвовал СК-12 «Орион». Он «родом» из Тюмени. Сергей Карпов – разработчик, руководитель компании и пилот. Пролетел на этом гидросамолете несколько тысяч километров. Чтобы добраться на «Гидроавиасалон — 2014» – пересек пол страны с Севера на Юг: от Таймыра (где он работал) через Тюмень (где успел поучаствовать в авиашоу от Авиакомпании «ЮТэйр») до Геленджика (где ждали партнеры, зрители и потенциальные покупатели «орионов») – путь не близкий.

По словам Сергея, с которым нам удалось пообщаться не только в Тюмени, но и в Геленджике, настрой у него хороший. Ждет полетов и показательных выступлений коллег, к тому же сам хочет показать себя.

У Сергея Николаевича мы поинтересовались проблематикой подготовки кадров для авиации, в том числе и для легкомоторной, которую подняли Владимир Завьялов, депутат Тюменской областной Думы, Владимир Ташлыков, заместитель руководителя Государственной инспекции по труду в Тюменской области, Василий Степанович Лебединский, первый заместитель генерального директора Авиакомпании «ЮТэйр» в рубрике «С Думой об авиации» журнала «Агрофорум».

На что Карпов – руководитель отметил, что читал выступления этих «уважаемых мэтров» и знает, что в Тюменском регионе такая проблема была лет так 3-5 назад. В настоящий момент пройти обучение по новым образовательным стандартам (раньше обучение проходили через систему ДООСАФ) можно в Тюмени. Качество подготовки, мол, зависит от многих факторов и прежде всего от наличия учебной базы в тюменском регионе, специалистов, обладающих теоретическими знаниями и способных эти знания передать курсантам, а так же возможностью получения практических навыков не только на тренажерах, но и в воздухе. В Тюменской области все условия для этого есть.

Для справки. За последние годы ООО «Орион – Авиа», которое возглавляет Карпов С.Н. изготовил 14 гидросамолетов СК-12 «Орион». Часть из них находятся на балансе региональных ведомств, другие по частным лицам и компаниям. Стоит «легкомоторная» гидроавиация от Карпова на службе в Авиакомпании «ЮТэйр», обслуживая удаленные районы Тюменской области.

  1. IGEL

по материалам пресс-служб ТАНТК им. Г.М. Бериева,

Авиакомпании «ЮТэйр», ГИТ в Тюменской области

фото редакции журнала «Агрофорум»

АгроФорум
От АгроФорум сентября 19, 2014 18:49 Обновлено

Рекламодателям

#

Свежий Выпуск

Архив за месяц

Детский конкурс

#