Институт развития интернета (ИРИ) 31 мая 2016 года проведет форум
«Интернет+ Образование» — третий из восьми тематических форумов по направлениям дорожных карт, представленных на форуме
«Интернет Экономика 2015» в декабре прошлого года.Форум соберет специалистов в сфере образования, представителей бизнеса и органов власти.
В Форуме примут участие советник Президента РФ и председатель Совета ИРИ Герман Клименко, член Совета Федерации Людмила Бокова, председатель комитета Госдумы по
информполитике, информтехнологиям и связи Леонид Левин, директор РАЭК Сергей Плуготаренко, президент
Медиа-Коммуникационного союза Сергей Петров, директор РОЦИТ Сергей Гребенников, директор фирмы «1С» Борис Нуралиев, ректор университета Иннополис Александр
Тормасов, президент Школы искусств и медиатехнологий Арина Шарапова, директор Института образования НИУ ВШЭ Исак
Фрумин, директор по развитию НИТУ МИСиС Нурлан Киясов, директор департамента исследований и образования Mail.ru Дмитрий Волошин, директор по управлению персоналом
«Мегафона» Ольга Филатова, представители Минобрнауки, Рособрнадзора, Минкультуры и многие другие.
Ключевые секции Форума:
• Кадры в ИТ: где и как готовить специалистов для отрасли;
• Развитие единой информационно-образовательной среды;
• Разработка критериев качества онлайн-курсов в сфере высшего образования и электронной системы рейтингования;
• Развитие открытого образования в России;
• Открытый доступ к культуре и знаниям, создание инфраструктуры научной коммуникации
Дата проведения: 31 мая 2016, начало форума — в 10:30.
Место проведения: МИА «Россия Сегодня», Москва, Зубовский б-р, 4.
Программа форума: http://forums.iri.center/education/
Регистрация: https://runet-id.com/event/iri-forum-edu16
Институт Развития Интернета (ИРИ) – организация, созданная с целью развития отрасли современных технологий в России (интернет, софт и медиа), которая
осуществляет сбор и обработку статистической и аналитической информации, проводит анализ трендов развития интернет-зависимых
отраслей экономики как в России, так и за рубежом. |