Интерактивный портал — драйвер инновационного развития Службы занятости населения Тюменской области
Продолжает развитие Интерактивный портал службы занятости населения Тюменской области, стартовавший в Тюменской области 2 года назад.
Подведены итоги работы Портала за 1 квартал 2016 года, которые подтверждают его актуальность и востребованность гражданами и работодателями области.
Число посетителей Портала непрерывно растет. Общее количество граждан, обратившихся к сервисам Интерактивного портала в течение 1 квартала 2016 года — 53273 человека, общее количество визитов на Портал в течение квартала составило 155140 посещений. Среднее количество посещений портала в месяц свыше 50 тысяч.
100% работодателей области, зарегистрированных в ГАУ ТО ЦЗН, готовы участвовать в Проекте. 88% работодателей уже участвуют в Проекте, и взаимодействуют со службой занятости населения Тюменской области в электронном виде посредством сервисов Интерактивного портала.
Работодатели направляют через Портал в центры занятости населения в электронном виде отчеты о квотировании рабочих мест и высвобождении работников, сведения о потребности в работниках, иную информацию. От центров занятости работодатели получают в электронном виде перечни подходящих работников, а также резюме кандидатов на заявленные ими вакансии.
Более 60% вакансий в 2016 году заявлено через Портал.
80% услуг содействия в подборе необходимых работников оказано работодателям в 1 квартале 2016 года в электронном виде через Портал.
В течение 1 квартала 2016 года более 2 тысяч граждан, трудоустроено с участием сотрудников ЦЗН на вакансии, заявленные через Портал в электронном виде.
Службой занятости населения Тюменской области проводится постоянная работа по популяризации Портала и привлечению граждан к участию в данном Проекте.
Гражданам на Портале предоставлен свободный доступ к региональному банку вакансий для самостоятельного поиска работы.
Более 12 тысяч граждан зарегистрированы на Портале в качестве соискателей.
Для граждан, зарегистрированных на Портале, доступно получение услуг в электронном виде, в том числе получение услуги содействия в поиске подходящей работы.
Около 4 тысяч заявлений на оказание услуг в электронном виде получено с Портала от граждан за 3 месяца 2016 года.
Сервисы личных кабинетов, реализованные на Интерактивном портале, постоянно совершенствуются.
В настоящее время для граждан и работодателей реализована возможность подписаться на рассылку уведомлений о значимых событиях (о сроках предоставления отчетов и посещениях центра занятости, рассылку информационных сообщений, рассылку резюме подходящих кандидатов и подходящих вакансий), а также запросить баланс лицевого счета безработного, осуществить запись на прием к специалисту центра занятости, оставить свое мнение о качестве оказания услуг.
С февраля 2016 года в ГАУ ТО ЦЗН организована работа по приему граждан, обращающихся в ГАУ ТО ЦЗН по предварительной записи с Портала. Данный сервис очень востребован гражданами. В марте 2016 года 128 граждан воспользовались данным сервисом и записались на прием в Центр занятости населения г Тюмени.
Дальнейшее развитие сервисов Интерактивного портала направлено, в первую очередь, на развитие интерактивного взаимодействия с гражданами и работодателями через Портал, повышение качества оказания услуг гражданам и работодателям в поиске подходящей работы и подборе необходимых работников.
В помощь посетителям Портала в разделе «Служба занятости» – «Инструкции» размещены инструкции для граждан и работодателей.
Приглашаем граждан и работодателей к участию в Проекте!