Интерактивный Портал Службы занятости – быстро, удобно, эффективно!
Продолжает развитие Интерактивный портал службы занятости населения Тюменской области.
Итоги работы Портала за 10 месяцев 2015 года подтверждают его востребованность гражданами и работодателями области. Общее число посетителей Портала непрерывно растет и составляет в среднем около 40 тысяч посещений в месяц.
80% работодателей области уже зарегистрированы на Портале, и взаимодействуют со службой занятости населения в электронном виде посредством сервисов Интерактивного портала.
Работодателям предоставлена возможность не только отправить в центры занятости населения в электронном виде отчеты, сведения о потребности в работниках и иную информацию без последующего подтверждения на бумажных носителях, но и получить услугу содействия в подборе подходящих работников в электронном виде без посещения центра занятости. В ответ на направленное через Портал заявление на оказание услуги работодатель получает в электронном виде перечень подходящих работников, а также резюме кандидатов на заявленные им вакансии.
77% от общего количества услуг, оказанных работодателям области в 2015 году, оказано в электронном виде через Портал.
53% от общего количества вакансий, заявленных работодателями области за 10 месяце 2015 года в службу, заявлено работодателями в электронном виде через Портал.
От работодателей через Портал поступило:
* 9117 отчета о квотировании рабочих мест;
* 166 отчетов о высвобождении работников;
* 19441 заявление о предоставлении услуги содействия в подборе необходимых работников.
За период с 01.01.2015г. по 31.10.2015г. работодателями через Портал заявлено 46614 вакансий, на которые трудоустроено 26196 граждан. На каждую вторую вакансию, заявленную через Портал, сотрудниками центров занятости населения осуществлен подбор подходящих работников, кандидатуры которых и их резюме оперативно направлены в Личные кабинеты работодателей.
Постоянно растет и количество граждан, зарегистрированных на Портале в качестве соискателей.
12 тысяч граждан уже зарегистрировались на Портале и воспользовались сервисами Личных кабинетов соискателей, которые позволяют не только самостоятельно осуществить поиск подходящей работы по региональному банку вакансий, но и запросить услугу содействия в поиске подходящей работы в электронном виде, разместить резюме для отправки работодателю, подписаться на автоматическую рассылку подходящих вариантов работы и другую информационную рассылку.
Сервисы личных кабинетов работодателей и соискателей на Интерактивном портале постоянно развиваются и совершенствуются.
В ближайшей перспективе планируется организация онлайн собеседования межу работодателями и соискателями непосредственно через Портал, что также повысит эффективность и оперативность взаимодействия в рамках поиска работы и подбора работников. На Портале в разделе «Служба занятости» – «Инструкции» размещены инструкции для граждан и работодателей.
Приглашаем граждан и работодателей к участию в Проекте!