Итоги мониторинга: услуги доступны, работа отлажена
18 ноября состоялось заседание рабочей группы по мониторингу качества государственных услуг Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тюменской области (далее – Управление) Елена Малышева проинформировала о динамике основных показателей мониторинга качества и доступности государственных услуг Управления Росреестра по Тюменской области за 10 месяцев 2015 года.
Участники заседания подробно обсудили результаты выездных мероприятий, проведенных впервые в 2015 году с целью мониторинга качества предоставления государственных услуг Росреестра на территории Тюменской области. Члены рабочей группы посетили Аромашевский, Голышмановский, Исетский и Ярковский районы. В каждом муниципальном образовании состоялись встречи с коллективами отделов Управления, заявителями, с представителями администраций муниципальных образований, предпринимательского сообщества, журналистами районных СМИ.
«Для меня главное, что люди, с которыми мы разговаривали, оценивая качество предоставления государственных услуг Росреестра, говорили только добрые слова. Поэтому и вывод однозначный — работа налажена, услуги доступны, предоставляются качественно», — отметил член Общественного совета при Управлении Григорий Кравчук. «Если вопросы и есть, то они решаются в рабочем порядке, оперативно. Ни одной жалобы, замечания, негативного мнения мы не услышали», — поддержал коллегу Владимир Лысов.
Члены рабочей группы единогласно приняли решение о положительной оценке деятельности Управления по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра, выразили благодарность руководству и специалистам Управления за профессионализм, активное сотрудничество, открытость.
Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области