Клубника стала самой любимой ягодой россиян. Однако каждый второй отказывается от ее употребления в несезон
Среди всего разнообразия ягод на прилавках магазинов россияне чаще всего выбирают клубнику (предпочтение ей отдают 63%) и малину (44%), заметно менее популярны черника (13%), голубика (13%), брусника (12%) и ежевика (7%). Однако позволить себе самую любимую ягоду в несезон могут лишь 18% жителей страны. Таковы результаты опроса[1], который провели эксперты компании Гродан, крупнейшего производителя высокотехнологичных субстратов на основе каменной ваты.
53% россиян признались, что едят клубнику только летом, еще 20% изредка могут полакомиться ею и зимой, например, в десертах или в честь праздника. 11% покупают клубнику несколько раз в месяц независимо от сезона, а 7% могут позволить себе это несколько раз в неделю. Ещё 8% в принципе не любят клубнику.
Интересно, что при покупке не замороженных ягод россияне в первую очередь обращают внимание на их свежесть и качество — этот параметр является приоритетным для 58% опрошенных. Кроме того, для 49% крайне важен привлекательный внешний вид, а вот цена ягод приоритетна только для 36%. Помимо этого, 25% россиян выбирают ягоды по запаху, 15% — по стране производства, а 9% оценивают также состояние упаковки.