На Урале впервые в рознице начали продавать мясо дикого лося и медведя
В Екатеринбурге в фирменных магазинах крупнейшего рыбоперерабатывающего предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа — Yamal product — помимо рыбной продукции началась реализация дикого мяса медведя и лося. Сегодня это ценнейшая деликатесная продукция Ямала и гордость всего ЯНАО.
В последние годы дикое мясо преимущественно отправлялось на экспорт в Европу, а также рестораны Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас продукция стала доступна для потребителей Уральского региона. В ассортименте – ребрышки лося копченые, колбаски сыровяленые, пельмени ручной лепки, колбаса, котлеты, филе, а также чипсы из медвежатины и лося. Доставляться продукция будет авиасообщением, что обеспечит ее свежесть.
Приобрести дикое мясо сегодня можно во всех фирменных магазинах Yamal product – в торгово-развлекательных центрах «Глобус» (ул. Щербакова, дом 4) и «Радуга-Парк» (ул. Репина, 94), а также в торговой точке в здании «Арены «Уралец» (ул. Большакова, 90, вход 2).
Следует напомнить, что основной ассортимент в магазинах Yamal product – это деликатесная продукция сиговых пород рыб, с непревзойденными вкусовыми характеристиками: знаменитая юккола из муксуна, натуральные полуфабрикаты, вкуснейшая солено-сушеная икра ( баттарга), тар-тар из сиговых пород рыб — муксун, ряпушка, чир, сырок, пыжьян и даже подарочные наборы премиального уровня. Yamal Product гордится тем, что вся продукция соответствует ГОСТ, что сегодня для рыбных деликатесов большая редкость. Поставка свежей продукции осуществляется строго каждые 2 дня на самолете из Салехарда.
Справка.
Yamal product — это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. Деятельность предприятия включает в себя производство и продажу продуктов преимущественно из сиговых пород рыб, приготовленных по фирменным рецептам производителя. Компанию по праву называют рыбным брендом Ямала. С января 2013 года «Yamal Product» находится под управлением УК «Деловой Дом на Архиерейской». Изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и ребрендинг.