Новые рынки сбыта
Стеклотарные заводы в стране переживают не самые лучшие времена. Это связано как с экономической ситуацией, так и с сокращением производства основных потребителей бутылок – пивоваренных компаний.
По словам генерального директора завода «Стеклотех», одного из крупнейших предприятий Тюменского района, Елены Острягиной, доля гигантов пивоваренной промышленности в России постепенно уменьшается. Это в свою очередь создает проблемы смежным производствам: «Сейчас все заняты сокращением издержек. Если раньше у той же «Балтики» было четыре-пять видов бутылок, то теперь они делают одну универсальную. При отсутствии сбыта не все стеклотарные заводы успешно переживают нынешние экономические времена. Часть из них закрывается. С одной стороны, это свидетельствует о том, что все очень непросто, если принимаются такие решения, с другой, освобождаются ниши для оставшихся предприятий. Мы готовы к конкуренции. С вводом новой линии для производства облегченных бутылок можем увеличить выпуск продукции. Если бы предприятие находилось рядом с Европой, мы могли бы поконкурировать с местными производителями и по ценам, и по качеству. Но при выходе на европейские рынки достаточно сложной выйдет логистика, одна доставка на западную границу России съест всю прибыль. Тем не менее, там, где логистика позволяет работать, а это соседние страны Средней Азии, будем пользоваться любой возможностью, чтобы зайти на рынок. Этим мы сейчас и занимаемся».
Управление информационной политики
По словам генерального директора завода «Стеклотех», одного из крупнейших предприятий Тюменского района, Елены Острягиной, доля гигантов пивоваренной промышленности в России постепенно уменьшается. Это в свою очередь создает проблемы смежным производствам: «Сейчас все заняты сокращением издержек. Если раньше у той же «Балтики» было четыре-пять видов бутылок, то теперь они делают одну универсальную. При отсутствии сбыта не все стеклотарные заводы успешно переживают нынешние экономические времена. Часть из них закрывается. С одной стороны, это свидетельствует о том, что все очень непросто, если принимаются такие решения, с другой, освобождаются ниши для оставшихся предприятий. Мы готовы к конкуренции. С вводом новой линии для производства облегченных бутылок можем увеличить выпуск продукции. Если бы предприятие находилось рядом с Европой, мы могли бы поконкурировать с местными производителями и по ценам, и по качеству. Но при выходе на европейские рынки достаточно сложной выйдет логистика, одна доставка на западную границу России съест всю прибыль. Тем не менее, там, где логистика позволяет работать, а это соседние страны Средней Азии, будем пользоваться любой возможностью, чтобы зайти на рынок. Этим мы сейчас и занимаемся».
Управление информационной политики
Управление информационной политики