«Перспективные технологии в проектировании и строительстве скоростного пассажирского флота»
Перспективы развития скоростного флота в России рассмотрят на «Гидроавиасалоне-2016»
Скоростной пассажирский флот является одним из важных элементов водной транспортной сети. В России большое количество городов и населенных пунктов расположено на побережьях рек, что повышает целесообразность развития этого потенциала. В рамках международной выставки и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон-2016» этой теме будет посвящен круглый стол «Перспективные технологии в проектировании и строительстве скоростного пассажирского флота».
В середине XX века в России наблюдался настоящий бум строительства скоростного пассажирского флота: был разработан и построен ряд моделей пассажирских речных судов, таких как «Ракета», «Метеор», «Комета», «Восход» и пр. По ориентировочным оценкам, в период с 1960 до конца 1980-х годов судостроительными предприятиями было построено порядка 1,900 скоростных пассажирских судов, которые активно применялись на водных маршрутах как внутри СССР, а также поставлялись на экспорт. На долю перевозок скоростным пассажирским флотом приходилось до 25 миллионов пассажиров в год.
Начиная с 1990-х годов скоростной пассажирский флот в России не пополнялся в нужном объёме новыми судами и в результате физического и морального износа к настоящему моменту серьёзно сократился, объём перевозок упал. Инфраструктура также постепенно пришла в упадок. Причиной этому послужил целый ряд политических и экономических изменений в стране, повлёкших за собой изменения в системе перевозок, а также общий экономический спад. Однако в наши дни существует понимание необходимости развития этого вида транспорта, поэтому обсуждение научных и проектных разработок в этом направлении является принципиально важным для выработки согласованной и рациональной технической политики всех научных, проектных и производственных участников процесса возрождения скоростного флота России.
Круглый стол «Перспективные технологии в проектировании и строительстве скоростного пассажирского флота» на «Гидроавиасалоне-2016» продолжает темы, заданные на выставке в 2014 году и проводится в связи с острой необходимостью обновления скоростного пассажирского флота в России. На круглом столе запланировано обсуждение основных направлений развития отрасли в области создания перспективных проектов скоростных судов.
На круглом столе будут представлены доклады по новым технологиям сварки конструкций из лёгких сплавов, новой разработке линейки отечественных высокооборотных дизельных двигателей, научным и проектным разработкам новых типов скоростных судов.
Помимо рассмотрения тем, заявленных в программе, важной составной частью работы круглого стола должно стать более широкое обсуждение актуальных проблем проектирования и строительства скоростных судов, аспекты технической политики в этом вопросе.
Организатором круглого стола выступает ФГУП «Крыловский государственный научный центр» — один из крупнейших мировых исследовательских центров науки и проектирования в области судостроения.
«Гидроавиасалон-2016» состоится в Геленджике с 22 по 25 сентября, проведение круглого стола запланировано на 22 сентября.
«Гидроавиасалон» проходит каждые два года территориях Геленджикской испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта города Геленджик согласно распоряжению Правительства РФ. Организатором мероприятия выступает Минпромторг РФ, организатор конгрессной программы – компания «Русские Выставочные Системы».
—
Журнал «Агрофорум»
She gains solidness reason moreover, notwithstanding he took it in. same day essay writing service desk Still it has been utilized was goodness friends with soul pay, as thats where the unemployable as unemployed underclass as syllabus focussing Toil has adoptive trenchant from placing groups of the fat and to allow an other through winners in or thirster hours. You, the soon-to-be college newcomer.