Представляем выставочную компанию «Асти Групп»
Наринэ БАГМАНЯН:
«Мы приветствуем честную конкуренцию и партнерство, что делает наши выставки привлекательными для бизнеса и государства»
На выставках компания «Асти Групп» бывать полезно во всех отношениях. По мнению специалистов, не первый год участвующих в выставках, в том числе и экспертов и журналистов отраслевых СМИ, к которым относятся наши издания — это лучшее мероприятие, организуемое на территории России. Не только для представителей аграрного бизнеса, но и для органов власти, ответственных за развитие отрасли, престижно не просто посещать выставочные павильоны, но иметь свой стенд (как минимум). Другие стремятся принять участие в Конгрессах и Круглых столах — лучшей дискуссионной площадки не придумаешь. Руководство компании «Асти Групп» рассматривает международное деловое сотрудничество не только как важнейший элемент развития и достижения успеха конкретного предпринимателя, так и вклад в организацию системы продовольственной безопасности страны.
О том, как в сегодняшних непростых условиях развивается деловое взаимодействие с российскими и зарубежными партнерам, рассказала руководитель компании Наринэ БАГМАНЯН.
– Какова динамика привлечения на выставки, проводимые «Асти Групп», зарубежных участников? И каковы тенденции участия в данных выставках российских предприятий?
– Вопрос очень интересный. Все выставки, проводимые нашей компанией, являются международными. И количество зарубежных компаний-участников в зависимости от тематики колеблется от 30 до 70 процентов. Статус «международной» выставки накладывает на организатора определенную ответственность. Это, в нашем понимании, создание всех необходимых условий для того, чтобы как российские, так и зарубежные компании на наших выставках чувствовали себя так, как на любой такой же выставке в любой стране мира. Такой же сервис и услуги мы обязаны предоставить в России. Поэтому руководство компании большое внимание уделяет повышению квалификации менеджерского состава. Постоянно проводятся корпоративные тренинги, наши менеджеры посещают крупнейшие выставки аналогичной тематики как в России, так и за рубежом, что дает представление о том, как вообще надо проводить выставку под названием «международная». Обязательным условием для менеджеров является, конечно, знание иностранных языков. Убедить какую-либо компанию принять участие в выставке, обеспечить сервис на высшем уровне и привести посетителей-специалистов, провести грамотную PR- и рекламную кампанию выставки, товаров и услуг, которые представляют компании-участники на выставке, и, самое главное, не разочаровать участника выставки, а сделать так, чтобы он еще не раз стал участникам данной выставки – вот главный критерий оценки работы нашей выставочной компании.
Состав российских и зарубежных участников напрямую зависит от выставочной тематики. Например, международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король/VIV Russia», которую мы проводим совместно с голландскими партнерами – компанией «VNU Exhibition Europe» в основном представляет передовые зарубежные технологии, необходимые российскому агропромышленному сектору экономики. Российские же компании-участники предлагают на наш рынок, в основном птицеводческую и животноводческую продукцию.
Для достижения максимального успеха работы участников и посетителей на выставке теперь мы проводим так называемые бизнес-встречи «один-на-один», которые готовим заранее, по заявкам от наших участников. Иными словами, приглашаем на выставку те компании, в которых наши участники напрямую заинтересованы. И это также повышает эффективность работы на выставке.
– Какие конкретные выгоды могут извлечь участники на выставках, проводимых «Асти Групп»?
– На любую из наших выставок участники едут с определенными целями и в зависимости от поставленных целей достигают соответствующих результатов. Это может быть: расширение границ торгово-экономического взаимодействия между операторами рынка, возможности широкого обмена опытом и взаимовыгодного сотрудничества, вывод на рынок новой продукции, услуг или технологий, увеличение объема продаж, формирование сети дилеров или дистрибьюторов, исследование рынка и так далее. И если компания-участник заранее сформулирует нам цель своего участия, то мы сможем еще до выставки совместно продумать и реализовать наиболее эффективные методы достижения этих целей. В нашей практике важно работать с клиентами не только во время выставки, но и в течение всего года вплоть до следующего мероприятия.
Следует учитывать и тот факт, что участие в наших выставках расширяет горизонты сотрудничества не только с российскими, но и с другими зарубежными компаниями, которые приезжают на выставку. Вторым моментом является участие в международных конкурсах, которые проводятся в рамках наших выставок. Это, как я уже упоминала, конкурс инновационных проектов, дегустационный конкурс на «Лучший традиционный продукт» и «Лучшая новинка года», которые традиционно проводятся на выставке «Мясная промышленность. Куриный Король/VIV Russia» c вручением победителям Гран-При и медалей за высокое качество выпускаемой продукции в различных номинациях. Победители этих конкурсов имеют больше шансов расширить границы сбыта своей продукции как в России, так и за ее пределами.
– Какие специализированные мероприятия в рамках намеченных на 2015 год выставок могут быть особенно полезны российским и зарубежным деловым партнерам?
– Это, в первую очередь, деловая программа наших выставок. Самую достоверную информацию о состоянии и перспективах развития рынка мяса и птицы представляют на конференциях, семинарах и круглых столах ведущие международные эксперты, а также представители органов исполнительной и законодательной власти России, ассоциации, союзы и участники рынка.
Интересным для сельхозпроизводителей будет новый раздел выставки — специализированное мероприятие для российской комбикормовой промышленности. Его приоритетным направлением является демонстрация новейшего оборудования и технологии по первичной переработке зерновых культур (послеуборочная обработка, хранение, переработка, транспортировка зерна, злаковых, крупяных, бобовых, рапсовых, масличных, корнеплодовых культур и семян трав) для производства кормов, смесей, пищевых ингредиентов, добавок, биотопливных гранул, пеллетов и брикетов.
Очень надеюсь на то, что предстоящая выставка «VIV Russia 2015», ее деловые мероприятия и конкурсы, которые планируются в рамках этой выставки, будут способствовать установлению долгосрочных деловых контактов между российскими и зарубежными предпринимателями. Мы стремимся к тому, чтобы все профессиональные посетители выставки, ознакомившись с экспозицией, были в курсе инновационных разработок и перспективных технологий в сфере производства безопасной и качественной продукции «от поля до прилавка» и смогли использовать новейшие достижения на своём предприятии!
– Чего бы вы хотели пожелать себе и своим коллегам в новом выставочном году?
– Хочется, чтобы в нашем государстве бизнесу было комфортнее, чтобы госструктуры больше прислушивались к тому, что говорит бизнес-сообщество и реально помогали тем, кто приносит ощутимую пользу стране. Тогда не только нам, но и нашим детям будет комфортнее жить в этой стране.
V. Igelsip