ПРЕСС- РЕЛИЗ На что тратят деньги российские военные?

АгроФорум
От АгроФорум июля 28, 2016 14:27
Успехи российской армии в крупных международных конфликтах имеют за собой не только громкие политические заявления, но и существенные финансовые затраты. В 2016 году Министерство обороны РФ заняло 4 место по объемам всех государственных электронных закупок нашей страны.По сообщению аналитического центра Ассоциации Участников Закупок, общая сумма контрактов, предложенных Минобороны в текущем году, уже превышает 33 миллиарда рублей, опережая другие не менее затратные организации: ГБУ «Автомобильные дороги» г.Москвы, госкорпорацию «Росатом», Миндор Челябинской области, МВД РФ — и другие организации федерального значения. При этом стоит учитывать, что основные заказы военного ведомства идут в закрытом режиме, где суммы существенно превышают те, что находятся в открытом доступе.

Но даже если оценить первые 10 самых крупных контрактов Минобороны (из более 800 заявленных с начала 2016 до середины 2017 г.), то получится, что военные вложили в эту десятку проектов почти 1/3 всего имеющегося бюджета: 9,6 миллиардов рублей.

Возглавляет список самых дорогих приобретений Минобороны контракт на модернизацию самолетов Су-25. Переделка этих бронированных истребителей-бомбардировщиков в более современные Су-25СМ3 «съела» 52,6% от бюджета top-10. Сразу 2 контракта на сумму 3,3 и 1,7 млрд рублей стали самыми большими за 1,5 года в истории Минобороны.

Чуть менее затратным стал проект по приобретению «Медицинской роты на базе пневмокаркасных сооружений» стоимостью в 1,2 млрд рублей. Эти передвижные медицинские пункты должны пополнить войсковые соединения в различных регионах нашей страны. Предназначены медицинские роты для использования общевойсковыми бригадами, участвующими в военных конфликтах.

Далее в список дорогостоящих покупок Минобороны попали полевые автомобильные кухни ПАК-200М-04 на сумму 787 млн рублей (или 8,1% от рейтинга top-10). Следующая за ними закупка оборудования для кухни: пищеварочных котлов, кулеров для воды, чайников, СФЧ-печей и другого мелкого оборудования на 548 миллиона – говорит о том, что участников боевых действий планируется не только лечить, но и кормить в полевых условиях.

Размеры затрат на организацию питания даже превысили расходы на приобретение спецавтомобилей различного назначения, стоимостью в 473 млн рублей. Автомобили-фургоны комбинированные, автомобили-фургоны хлебные, автомобили-цистерны, автомобили-рефрижераторы и т.д. составили 4,9% от затрат top-10. Почти в такую же сумму Минобороны обошлось приобретение подвижной цифровой топографической системы ПЦТС, стоимостью в 470 млн рублей.

Логичным продолжением указанных закупок является контракт на «Оказание транспортных услуг по выполнению перевозки воинских грузов ВВО» стоимостью 391 миллион рублей. Судя по всему, военное ведомство намерено осуществить транспортировку закупленных товаров в какую-то конкретную точку (или сразу в несколько мест).

Немного выбивается из общего ряда крупных закупок — контракт на 367 млн рублей, связанный с приобретением «ПЭВМ типа ноутбук тип 1» для военных образовательных учреждений и «УВП тип 1», предназначенного для обработки служебной информации ограниченного распространения «Для служебного пользования». Примечательно, что в данной закупке указаны не только точные характеристики товара, марка известного производителя, но даже адрес производства. По мнению представителей Ассоциации Участников Закупок, такая скрупулезная внимательность к конкретному производителю может привлечь внимание специальных контролирующих органов.

Замыкает десятку самых дорогих приобретений Министерства обороны РФ – сделка на приобретение навигационной аппаратуры потребителей космических систем ГЛОНАСС. На нее потребовалось всего 3,6% расходов от рейтинга top-10: 343 млн рублей. Эта закупка также вписывается в общую логику дорогих приобретений Минобороны. Доставленных в конкретную точку солдат, сытых и подлеченных, нужно будет максимально точно ориентировать на незнакомой местности.

В каких именно конфликтах будут участвовать все приобретенные Минобороны товары – конкурсная документация не уточняет.

Пресс-служба

Ассоциации Участников Закупок

тел: +7 (968) 836-30-49

e-mail: press@a-u-z.ru

сайт: www.a-u-z.ru
Вконтакте | Одноклассники | Facebook

 

АгроФорум
От АгроФорум июля 28, 2016 14:27

Рекламодателям

#

Свежий Выпуск

Архив за месяц

Детский конкурс

#