РОЦИТ выступил с обращением к Мегафону дать срочное разъяснение по ситуации со списанием денежных средств за несовершенные звонки
21 февраля 2016 года в Сети появились новости о взимании операторами сотовой связи денежных средств со счетов абонентов (пользователей) за несостоявшийся вызов – абонент был недоступен. Представители одной из компаний подтвердили данную информацию СМИ.
Считаем, что любые подобные действия в отношении абонентов и пользователей недопустимы. Каждый бизнес имеет право вводить изменения в своих линейках товаров и услуг. Но это должно делаться открыто, а не иметь характер внезапного взимания средств с ничего не подозревающего пользователя. Мы категорически настаиваем на том, чтобы в ситуации, когда речь заходит об абонентах (пользователях сети) каждый пользователь был проинформирован о нововведениях, а не узнавал это случайно из Интернета. Недопустимо делать ставку на неинформированность клиента. Призываем всех операторов безотлагательно и публично дать разъяснение абонентам в отношении сложившейся ситуации и проинформировать о достоверной тарификации.
«Рынок операторов сотовой связи сегодня представлен несколькими федеральными игроками и мы считаем, что пользователь всегда может найти лучший для себя тариф и лучшее отношение со стороны оператора. В случае, если данная новость не является единичным случаем и то что операторы действительно зарабатывают на неоказанных услугах – РОЦИТ инициирует дополнительное выяснение обстоятельств и обсуждение на площадке Государственной Думы. Очевидно, что если проблема не решается на уровне саморегулирования отрасли, то возможно необходимы регулятивные меры». |
http://www.rocit.ru/rocit_positions/prizyvaem-vseh-sotovyh-operatorov-proinformirovat-abonentov-o-dostovernoy-tarifikatsii |