РОССИЯ ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В МИРОВОМ РЕЙТИНГЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИНДЕЙКИ

АгроФорум
От АгроФорум апреля 26, 2022 13:13 Обновлено

РОССИЯ ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В МИРОВОМ РЕЙТИНГЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИНДЕЙКИ

Россия стала третьим крупнейшим производителем мяса индейки в мире после США и Германии и заняла второе место в Европе, произведя в 2021 году 400 тысяч тонн индюшатины во всех категориях хозяйств, согласно уточненным данным консалтингового агентства AGRIFOOD Strategies.
Москва, 26 апреля – За последние пять лет российские индейководы поднялись в рейтинге с седьмого до третьего места в мире, почти удвоив выпуск продукции с 226 470 до 400 030 тонн и обогнав Польшу, Италию, Францию – ведущих производителей индюшатины в Европе.
Среди всех производителей индейки в мире Россия в очередной раз показала рекордную динамику роста (21,7% в 2021 г.), что особенно выделяет ее на фоне сокращения объемов у значительной части участников рейтинга. Анализ статистических данных Евросоюза, США, Бразилии и Канады, а также отраслевой информации, собранной AGRIFOOD Strategies, демонстрирует, что в прошлом году только Испания показала небольшой инерционный рост в 3,3%, а Германия осталась на уровне предыдущего года, сохранив при этом лидерство в Европе на уровне 441 374 тонн. При этом Великобритания и Франция — откуда родом промышленное индейководство — отметили год рекордным падением рынков в почти 20% и 10% соответственно.
Несмотря на объективные трудности, стоявшие перед всем животноводческим сектором России в прошлом году, индейководство не только окончательно сформировалось как отдельная отрасль, но и позволило сохранить предложение на отечественном рынке мяса птицы на уровне 2020 года, скомпенсировав сокращение выпуска курятины.
Достижения индейководов России стали возможными благодаря значительным инвестициям в отрасль со стороны крупных, средних и мелких производителей, постоянно растущей популярности индейки у российских потребителей как «здорового» вида мяса, а также расширению взаимодействия поставщиков с розничными сетями и оптовыми покупателями.
Следует отметить, что формирование отрасли ознаменовалось созданием в мае прошлого года Национальной Ассоциации Производителей Индейки (НАПИ), объединившей более 80% отечественных индейководческих компаний и десятки фирм-поставщиков технологий, оборудования, кормовых ингредиентов, ветеринарных препаратов, а также крестьянско-фермерские хозяйства.
Справка о компании:
• ООО «АГРИФУД Стретеджис» является консалтинговым агентством в области стратегического маркетинга продуктов питания и сельскохозяйственных товаров. Основано в 2011 году в Москве, работает в России, странах СНГ и Восточной Европы.
• Среди клиентов агентства — Всемирная продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО), Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Всемирный банк (World Bank), Министерство сельского хозяйства РФ, правительство Республики Казахстан, крупные международные и российские агропромышленные холдинги и торговые компании, зарубежные производители и поставщики технологий, оборудования, ветеринарных препаратов и кормовых добавок для АПК, международные консалтинговые организации.

РОССИЯ-ИНДЕЙКОВОДСТВО-МИР Пресс релиз_26-04-2022-2

 

АгроФорум
От АгроФорум апреля 26, 2022 13:13 Обновлено

Рекламодателям

#

Свежий Выпуск

Архив за месяц

Детский конкурс

#