Тюменские производители наращивают поставки продукции на Ямал и в Югру

АгроФорум
От АгроФорум июня 2, 2016 13:00

Спрос на сельхозпродукцию товаропроизводителей Тюменской области в северных округах растет. Так, при сопоставимом количестве выездных мероприятий в 2014 и 2015 годах выручка от реализованной продукции в городах Югры и Ямала в прошлом году увеличилась более чем в полтора раза. Об этом в ходе заседания президиума областного правительства сообщил заместитель губернатора, директор регионального департамента АПК Владимир Чейметов.

Особым спросом у жителей северных городов пользуются мясные полуфабрикаты. Так, компания «Ясень-Агро» в 2015 году по сравнению с предыдущим увеличила поставки продукции более чем в семь раз, «Ишимский мясокомбинат» – в 2,3 раза, «Беркут» – на 167%, мясокомбинат «Ялуторовский» – на 134%. По мясу и субпродуктам племзавод «Юбилейный» реализовал продукции в 7,5 раза больше 2014 года.

Молоко и молочная продукция, произведенная на тюменских предприятиях, также популярна у северян. Компания «Тюменьмолоко» в 2015 году реализовала товаров на 197% больше, чем в 2014-м, предприятие «Молоко» (Бердюжье) – на 172%, «Золотые луга» – на 106%. «Тюменский бройлер» продал мяса птицы за тот же период больше на 116%, картофель и овощи агрофирмы «КРИММ» реализованы выше объемов 2014 года на 113% и 123% соответственно.

Владимир Чейметов отметил, что теперь тюменские сельхозпроизводители взяли паузу до августа, чтобы осенью вновь поехать со своей свежей и качественной продукцией в северные города.

«За два года в Югре и на Ямале было открыто 103 фирменных магазина тюменских товаропроизводителей. Ежедневно общаясь с потребителями, аграрии активнее выпускают и привозят для реализации продукцию, пользующуюся особым спросом», – подчеркнул заместитель губернатора.

В 2015 году в Тюменской области наращивали выпуск импортозамещающей продукции: сыра, сметаны высокой жирности, полуфабрикатов из индейки, бургеров для гриля, цветной и пекинской капусты, ягодных смесей и многого другого.

«В результате эмбарго, сокращения ассортимента импортного продовольствия появились рыночные ниши, – напомнил Владимир Якушев. – Также условия для активного продвижения тюменской продукции создало областное правительство. Успех в этом направлении зависит от желания, ответственного отношения к делу и активности самих предприятий», – считает губернатор.

Напомним, на заседании совета по развитию АПК глава региона поручил предметно доработать программы развития производства на ближайшие два года.

Источник: Пресс-служба Губернатора Тюменской области

АгроФорум
От АгроФорум июня 2, 2016 13:00

Рекламодателям

#

Свежий Выпуск

Архив за месяц

Детский конкурс

#