Управление Росреестра по Тюменской области: сокращение процедур ведёт к сокращению финансовых расходов
Оптимизация процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним позволяет улучшить условия для предпринимательской деятельности
Планом мероприятий «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»,утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р,предусмотренымероприятия, направленные на оптимизацию процедур государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — государственная регистрация прав), реализация которых позволит улучшитьусловия для предпринимательской деятельности в России, и позицию Российской Федерации в международном рейтинге инвестиционной привлекательности DoingBusiness по категории «регистрация собственности».
В течение 2013 и 2014 годов из числа необходимых и обязательных документов для государственной регистрации прав исключены: кадастровый паспорт; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (необходимые сведения запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия с ФНС России); а также процедура «нотариальное удостоверение копий учредительных документов продавца и покупателя» (руководители организаций, имеющие право действовать без доверенности от имени юридического лица, имеют право заверять копию устава юридического лица своей подписью и печатью организации), — сообщает пресс-служба УправленияРосреестра по Тюменской области.