В филиале ППК «Роскадастр» по Тюменской области рассказали, как получить невостребованные документы на недвижимость
В силу разных причин при современном темпе жизни заявители часто не имеют возможности вовремя получить документы после обращения в офисы МФЦ для оформления недвижимости. Однако неполученные документы на недвижимое имущество могут понадобиться гражданам в срочном порядке, например, при отстаивании имущественных прав или предоставлении документов в налоговую службу.
Срок хранения готовых документов в офисах МФЦ составляет 45 календарных дней. Если граждане не успели забрать готовые документы после получения услуг Росреестра, то такие документы поступают для дальнейшего хранения в офисы филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области.
Всего в Тюменской области с начала текущего года остались невостребованными заявителями 53 тысячи пакетов документов, которые были подготовлены после проведения учетно-регистрационных действий.
«Общее количество невостребованных документов, находящихся на хранении в архивах филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области на сегодняшний день составляет порядка 250 тысяч. Это, прежде всего, оригиналы правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества», – комментирует начальник межрайонного отдела филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области Олеся Хабарова. – Граждане могут беспрепятственно получить забытые документы, обратившись в офисы нашего учреждения, предъявив паспорт. Также бумаги может получить и представитель заявителя, при себе нужно иметь нотариальную доверенность».
Обращаем внимание, что в офисах филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области заявители также могут забрать невостребованные документы, которые находятся в архивах не только Тюменского филиала, но и в филиалах ППК «Роскадастр» других регионов. Специалисты филиала сами запросят необходимые документы и выдадут их гражданину по месту обращения.
Всего с января по октябрь текущего года заявители или их законные представители забрали более 3 тысяч пакетов невостребованных документов, в том числе документы, которые поступили из других регионов по запросу.
Для получения невостребованных документов необходимо обратиться в филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области, любым из удобных способов:
— позвонив по телефону (3452) 259-001 (доб. 7);
— посетив лично один из офисов филиала по адресам:
* г. Тюмень, ул. Мельникайте, 93/2;
* г. Ишим, ул. Пономарева, 24;
* г. Заводоуковск, ул. Революционная, 105;
* г. Ялуторовск, ул. Новикова, 24/1;
* г. Тобольск, 10 микрорайон, 27;
Кроме того, получить невостребованные документы можно, оформив курьерскую доставку. Данная услуга оказывается в рамках выездного обслуживания на платной основе. Напоминаем, что воспользоваться бесплатно курьерской доставкой документов могут ветераны и инвалиды Великой отечественной войны, инвалиды I и II групп при условии, что они являются собственниками недвижимости.
За 10 месяцев текущего года услугой по курьерской доставке невостребованных документов воспользовались почти 450 заявителей. Спрос на данную услугу растет, поскольку специалисты филиала приезжают в удобное для заказчика место и в заранее согласованное время.
Оставить заявку, а также узнать стоимость и территорию оказания услуг можно на специальном Сервисе выездного обслуживания Роскадастра, а также можно позвонить по телефону (3452) 259-000 (доб. 1) или написать на электронную почту: dostavka@72.kadastr.ru.