В Управлении Росреестра по Тюменской области состоялась «прямая» телефонная линия по вопросам приватизации и «дачной амнистии»
Как показала «прямая» телефонная линия, актуальными остаются вопросы, куда обращаться за оформлением права собственности икакие документы необходимо предоставить для государственной регистрации права на приватизируемую недвижимость.
Заместитель начальника отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого и нежилого назначений Управления Росреестра по Тюменской области Диана Савич пояснила, что подать документы на государственную регистрацию прав на недвижимость можно в офисах ГАУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области» (МФЦ) и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области.
Примерный перечень документов для осуществления государственной регистрациина основании договора приватизации следующий: заявление о государственной регистрации права;нотариально удостоверенная доверенность в случае, если с заявлением о регистрации обратился представитель правообладателя;договор приватизации (не менее чем в 2 экземплярах); оплата государственной пошлины в размере, предусмотренном налоговым законодательством (подп.22 п.1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ). Так, для физических лиц размер государственной пошлины составляет 2000 рублей.
Звонивших также интересовали сроки оформления прав в упрощенном порядке на дачные и садовые дома.
«Регистрация прав в упрощенном порядке на индивидуальные жилые дома, расположенные на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства(ИЖС)и личногоподсобногохозяйства (ЛПХ) продлена до 1 марта 2018 года, ана садовые идачные дома, хозяйственные постройки и т.д., размещенные на земельных участках, предназначенных для садоводства и огородничества или ведения дачного хозяйства,срок регистрации не ограничен», — разъяснила Диана Рушановна.